Товар в посылке из iHerb поврежден или испорчен
Если в вашей посылке из iHerb какой-то товар оказался поврежден или испорчен, выполните приведенные в этой статье действия. И вам вернут за этот товар деньги. А если своим повреждением он нанес урон другим товарам или вообще всей посылке, то возместят и всё остальное тоже.
Зайдите в раздел «Заказы» вашего аккаунта на iHerb. Напротив заказа, в котором приехал некондиционный товар, нажмите на кнопку «Возмещение денег/возврат».
Имейте в виду, что кнопка «Возмещение денег/возврат» появляется в течение нескольких дней с момента перехода заказа в статус «Доставлено», а не сразу.
Далее выберите проблему, с которой вы столкнулись. Вначале разберу ситуацию, если проблема возникла только с каким-то отдельным товаром.
Далее вы можете указать просто «Товар поврежден», но все же лучше выбрать наиболее подходящий вариант — чтобы айхерб были лучше проинформированы и учли вашу ситуацию в своей системе упаковывания и отправки данного товара.
Опционально, но все-таки лучше приложить фотографию повреждения или свидетельства испорченности товара. В принципе, когда раньше подобные ситуации разбирались через службу поддержки iHerb, решались они и без фотографии.
Если же повреждены все товары в пришедшей посылке, то на шаге уточнения проблемы в выпадающем меню выбираете соответствующий пункт.
Также вы можете уточнить, что заказ был поврежден из-за разлитого товара, и указать, какого именно.
Сообщите, были ли проблемы с упаковкой. В целом, опишите ситуацию поподробнее. Опять же фото хоть и опционально, но всё же желательно. Также выберите, что вам удобнее: полное возмещение или повторная отправка заказа.
Далее нажимаете кнопку «Готово» и заявка отправляется в обработку. Обработка может быть либо автоматической и мгновенной — например, если поврежденный товар недорогой, и тогда вы увидите такое сообщение:
Либо занять несколько дней и потребовать участие сотрудника в каких-то других случаях.
При успешном рассмотрении заявки iHerb возвращают деньги за поврежденный или испорченный товар на карту, с которой вы оплачивали заказ, или на киви-кошелек, яндекс-деньги или счет в PayPal, если оплата производилась с них. Либо формируют и отправляют заказ заново, если он весь пришел в негодность и вы выбрали такой вариант возмещения. Возвращать в iHerb некондиционный товар не надо — просто выкиньте.
В принципе, заявку можно составить не самостоятельно, а через службу поддержки iHerb. Они не откажут, но в будущем попросят всё же делать это через личный кабинет.
Мои примеры возврата средств за поврежденный товар
Для полноты информации расскажу о паре случаев из своего опыта. Это поможет вам понять, что даже при небольших повреждениях или недочетах в состоянии товара, вы вправе рассчитывать на возмещение его стоимости.
Как-то раз я столкнулся с тем, что у банки с подсолнечным протеином оказалась открыта изоляционная прокладка (та, что под крышкой), и, соответственно, герметичность была нарушена.
Естественно, в таком состоянии продукт мог уже испортиться, употреблять его нежелательно. Вернули деньги, а точнее вознаграждения iHerb, которыми я расплачивался за заказ.
Другой случай поинтереснее. Заказал я целый набор специй от бренда Simply Organic. Все пришли в полном здравии, несмотря на стеклянную тару, но у паприки где-то, видимо, еще на складе потерялась металлическая крышечка. При этом защитная прокладка была на месте, пластиковая крышка с дырочками тоже, так что сам товар в полном порядке. Я спросил у айхерба, могут ли они дослать мне крышечку. 🙂 Ну, конечно, не могут. Просто вернули деньги, хотя я и не собирался запрашивать возмещение в данном случае, поскольку паприкой этой все равно стал пользоваться. К слову, очень хорошая! Спустя несколько месяцев нахождения без крышки аромат по-прежнему на месте, вкус тоже. 🙂
Решения других возможных проблем
- Не проходит оплата заказа на iHerb
- Забыли добавить в заказ iHerb какой-то товар или заказали лишний
- iHerb долго не отправляют заказ
- iHerb не доложили товар в посылку
- iHerb прислали не тот товар
- Не пришла посылка с iHerb
← | → |
Как оплатить заказ на iHerb | Как зарегистрироваться на iHerb |
Пришёл витамин Д заказывала 100 шт и 120 В упаковке 120 шт банка в таком же оформлении как и 100 капсул, однако в банке 120 капсулы совсем другие! Всегда вит Д маленькие прозрачные, а это какие то капсулы 💊 не понятно с чем! Похоже производитель перепутал таблетки и заполнил в банку другие капсулы, что делать?
А список ингредиентов одинаковый? Просто, возможно, в банке со 120 капсулами больше наполнителей, и оттого крупнее сами капсулы.
Пришло масло льняное в капсулах 9 апреля 2021 г. Капсулы все слиплись, вытащить невозможно ни одну капсулу. Зашла в личный кабинет. Нажимаю на кнопку возмещение денег\возврат. Кнопка не работает. Все думала и надеялась, что кнопка заработает Ни картинка, ни название товары не кликабельны. Что интересно — в других интернет магазинах все кликабельно. До этого в отзывах про масло льняное в капсулах читала, что пришли капсулы слипшиеся. Не обратила внимание, как всегда думаем, что нас это не коснется. Жалко конечно же потраченных денег. Другим путем можно оформить возвращение денег?
Да, конечно, написав в службу поддержки тут.
Спасибо за оказанную помощь, но, к сожалению, ни одна строчка на это странице, не кликабельны и по чату я не могу по этой причине написать в чате сообщение. И вот что еще я заметила: в корзину я тоже не могу ничего положить — нет графы отправить в корзину. Получается и заказ не могу сделать. И все это на айхербе. В других интернет магазинах такое не отслеживается. Может это глюки именно на айхербе? Я четвертый год делаю заказы и такого никогда не было. Как-то можно им об этом сообщить?
Это не на Айхербе глюки, а в Вашем браузере что-то блокирует. Может быть, какое-нибудь расширение для браузера или даже сторонняя программа. Поищите, что это может быть. Или используйте другой браузер. Видимо, из-за этого и возврат не оформлялся.
Вот уж поистине читала и удивлялась. Две позиции из заказа оказались проблемные: одна не соответствует образцу с сайта (и даже название отличается), а другая пришла всмятку — как будто по флаконам потоптались, или посидели. Написала, послала фото, уже месяц бодаюсь (о возврате даже не заикалась, просто прошу объяснить что это, как и почему), а мне упорно пишут одно и то же: возвращайте товары на такой-то адрес и тогда мы вернём вам деньги, а мои вопросы (которые я уже и цветами выделяла, и шрифт увеличивала, и подчёркивала) — игнорируют. А последние несколько раз написали, что руководство приняло решение деньги не возвращать… Читать дальше »
На мой взгляд, и так ясно, что одну позицию перепутали, а другая могла повредиться в процессе транспортировки. Айхерб со своей стороны предложили вариант возмещения. Не понимаю, зачем Вы устроили допрос.
Здравствуйте! Купила на ih увлажнитель воздуха, сломался через неделю, каким образом мне вернуть товар? А главное, деньги за него вернуть? Подскажите, если знаете)))
Здравствуйте. Создайте заявку на возврат денег, опишите ситуацию. Может, не всю сумму, но часть хотя бы вернут.
Подскажите, сейчас делают возмещение только на счёт аккаунта? Оплачивала банковской картой, но возмещение пришло на аккаунт iherb для следующих заказов
Насколько помню, это можно выбрать в форме при подаче заявки на возмещение. Если через поддержку, то они обычно спрашивают, куда возместить.