Не проходит оплата заказа на iHerb

Порой покупатели, чаще всего новички, сталкиваются с тем, что не проходит оплата заказа на iHerb. При этом все данные введены корректно, но при клике на кнопку «Продолжить» на этапе указания платежных данных или на кнопку «Разместить заказ», когда вообще всю необходимую информацию интернет-магазину iHerb.com вы уже предоставили, может либо выдаваться какая-то ошибка, либо просто ничего не происходить.

Если у вас не получается оплатить заказ на iHerb, тому может быть несколько причин. Помимо банальной «не хватает средств на счете» есть ряд чисто банковских особенностей, которые следует учитывать и которые как раз и могут препятствовать совершению вами покупки на айхербе. Расскажу обо всех известных мне ситуациях и их решении.

Также учитывайте, если по какой-то из причин, в том числе нижеперечисленных, вам не удалось произвести оплату заказа (iHerb попытались, но не смогли списать средства), то после ее исправления следует удалить указанный способ оплаты и заново добавить его же (либо другой при желании).

Непосредственно с процессом оплаты вы можете ознакомиться в статье «Как оплатить заказ на iHerb».

1. Недостаточно средств / допустимого кредита

На вашей дебетовой карте / счете в PayPal / электронном кошельке просто не хватает денег для оплаты заказа на iHerb. Или же вы выходите за допустимый лимит, пытаясь оплатить кредитной картой.

Решения:

  • Пополнить счет.
  • Расширить лимит кредитки.
  • Завести кредитную карту с большим лимитом.

2. Установлен лимит на сумму покупки (разовую покупку, за период)

Возможно, когда-то вы сами установили или кто-то вам установил лимит на покупки. Это может быть либо ограничение на сумму одной покупки, либо ограничение на сумму покупок за определенный период времени — совершенных в течение календарного месяца, например.

Решение: убрать ограничения или расширить их. Ну, или же попросить об этом владельца карты / счета, к которому привязана карта. 🙂

3. Установлен запрет на покупки в интернете

То есть на операции без непосредственного присутствия карты. В некоторых банках снять этот запрет можно только путем звонка в службу поддержки. В банке Тинькофф, например, вы сами можете в любой момент разрешать или запрещать онлайн-покупки, управляя настройками своей карты в интернет-банке.

Покупки в интернете по банковской карте запрещены

Покупки в интернете по банковской карте разрешены

Решения:

  • Звонок в банк.
  • Самостоятельное изменение настроек в интернет-банке или мобильном приложении.

4. Установлен запрет на покупки за границей

В результате вы не можете совершить покупку в любой иностранной организации, в том числе в зарубежном интернет-магазине.

Решение: звонок в службу поддержки банка. С возможностью самостоятельного решения такой проблемы я не сталкивался.

5. Пытаетесь оплатить покупку картой Visa Electron или Mastercard Maestro

Для совершения заграничных покупок (по-моему, не только онлайн, а в принципе) не подходят карты Visa Electron и Mastercard Maestro. Необходимо использовать карты типа Classic и выше (Gold, Platinum и т.д.). Во многих банках, в том числе в Сбербанке, есть услуга по моментальному выпуску карты типа Classic, к тому же с бесплатным обслуживанием. Также можно использовать бесплатную карту Кукуруза от Евросети, Яндекс.Деньги и прочие. При этом учитывайте, что если на карточке не написаны ваши имя и фамилия, то при оплате на iHerb и в других интернет-магазинах в поле «Имя и фамилия (как на карте)» необходимо указывать: UNEMBOSSED NAME.

Решение: завести новую банковскую карту классического типа или выше.


Если по каждому из вышеперечисленных пунктов у вас полный порядок, но оплата заказа на iHerb всё равно не проходит, пишите в комментариях — попробуем разобраться вместе. Ну, или если вы сами сталкивались или знаете о каких-то еще случаях, когда не получалось оплатить заказ на айхербе по другим причинам, поделитесь.

Решения других возможных проблем

Как оплатить заказ на iHerb Как зарегистрироваться на iHerb


Добавить комментарий

53 Комментарии на "Не проходит оплата заказа на iHerb"

Сообщать мне о
avatar
Сначала показывать:   новые | старые
Анастасия
Гость
Анастасия

Добрый день. При оформлении заказа, списали деньги, но пришла смс, что не прошло (перевыпустили карту и я забыла сменить защитный код в сохраненной) На карте денег теперь нет. А статус заказа выполнение. Хотя оплата выходит не прошла. Что мне теперь делать?

Марина
Гость
Марина

Не могу оплатить заказ. Карта Сбербанка мастеркард, сумма покупки 4 142 рубля. Очень хочется все же заказать с этого сайта витамины. Спасибо, Марина

Лариса
Гость
Лариса

Здравствуйте! Делаю первый раз заказ. Оплата не прошла из-за лимита карты. Лимит увеличила. Пробовала ввести карту ещё раз — тоже самое — оплата не проходит. В разделе кредитные карты — вообще нет карты. Что делать?

Юлия
Гость
Юлия

Здравствуйте. Оплатила заказ картой маэстро, деньги списали, а айхерб пишет оплата не прошла. Что делать как вернуть деньги???

Юлия
Гость
Юлия

Сегодня оплатила заказ деньги с карты списали, в статусе заказа стоит ожидается оплата что делать в этой ситуации, в службе поддержки пишут по техническим причинам и что нужно ждать три дня

Елена
Гость
Елена

Добрый день, подскажите пожалуйста если знаете. Оплатила заказ, деньги с карты сняли, а заказ не оправляют, пишут,что отменен всвязи с неоплатой заказа.Что делать в такой ситуации?

Регина
Гость
Регина

Добрый день !Оплатили заказ ,сняли деньги с карты ,приходит сообщение от банка ,что оплата не прошла ,обратитесь в банк айхерб !Что делать в этой ситуации ?

Анна
Гость
Анна

Добрый день! Делала первый заказ сначала был в статусе ожидание оплаты, деньги с карты снялись и сразу же вернулись обратно на карту, в приложении пишет платёж отклонён и в заказах ожидается оплата. Почему оплата не прошла и как снова попробовать провести оплату если там только отклонить заказ или удалить что-то из позиций ? Хелп)

Нина
Гость
Нина

Четвёртый день пытаюсь оплатить заказ. На этапе «оформить заказ” выбрасывает и предлагает снова войти в аккаунт. Пробовала с разных устройств.

Екатерина
Гость
Екатерина

Сделала впервые заказ на айхерб. Оплата не прошла, подключила к карте «оплата интернет покупок»,как теперь повторить оплату? Заказ так и висит в ожидании оплаты, а как его оплатить теперь я не знаю. Нет ни одной активной ссылке оплатить. Только изменить и отменить заказ