Не проходит оплата заказа на iHerb

Порой покупатели, чаще всего новички, сталкиваются с тем, что не проходит оплата заказа на iHerb. При этом все данные введены корректно, но при клике на кнопку «Продолжить» на этапе указания платежных данных или на кнопку «Разместить заказ», когда вообще всю необходимую информацию интернет-магазину iHerb.com вы уже предоставили, может либо выдаваться какая-то ошибка, либо просто ничего не происходить.

Также рекомендую к прочтению статью «Как платить меньше при покупках на iHerb».

Если у вас не получается оплатить заказ на iHerb, тому может быть несколько причин. Помимо банальной «не хватает средств на счете» есть ряд чисто банковских особенностей, которые следует учитывать и которые как раз и могут препятствовать совершению вами покупки на айхербе. Расскажу обо всех известных мне ситуациях и их решении.

Также учитывайте, если по какой-то из причин, в том числе нижеперечисленных, вам не удалось произвести оплату заказа (iHerb попытались, но не смогли списать средства), то после ее исправления следует удалить указанный способ оплаты и заново добавить его же (либо другой при желании).

Непосредственно с процессом оплаты вы можете ознакомиться в статье «Как оплатить заказ на iHerb».

1. Недостаточно средств / допустимого кредита

На вашей дебетовой карте / счете в PayPal / электронном кошельке просто не хватает денег для оплаты заказа на iHerb. Или же вы выходите за допустимый лимит, пытаясь оплатить кредитной картой.

Решения:

  • Пополнить счет.
  • Расширить лимит кредитки.
  • Завести кредитную карту с большим лимитом.

2. Установлен лимит на сумму покупки (разовую покупку, за период)

Возможно, когда-то вы сами установили или кто-то вам установил лимит на покупки. Это может быть либо ограничение на сумму одной покупки, либо ограничение на сумму покупок за определенный период времени — совершенных в течение календарного месяца, например.

Решение: убрать ограничения или расширить их. Ну, или же попросить об этом владельца карты / счета, к которому привязана карта. 🙂

3. Установлен запрет на покупки в интернете

То есть на операции без непосредственного присутствия карты. В некоторых банках снять этот запрет можно только путем звонка в службу поддержки. В банке Тинькофф, например, вы сами можете в любой момент разрешать или запрещать онлайн-покупки, управляя настройками своей карты в интернет-банке.

Покупки в интернете по банковской карте запрещены

Покупки в интернете по банковской карте разрешены

Решения:

  • Звонок в банк.
  • Самостоятельное изменение настроек в интернет-банке или мобильном приложении.

4. Установлен запрет на покупки за границей

В результате вы не можете совершить покупку в любой иностранной организации, в том числе в зарубежном интернет-магазине.

Решение: звонок в службу поддержки банка. С возможностью самостоятельного решения такой проблемы я не сталкивался.

5. Пытаетесь оплатить покупку картой Visa Electron или Mastercard Maestro

Для совершения заграничных покупок (по-моему, не только онлайн, а в принципе) не подходят карты Visa Electron и Mastercard Maestro. Необходимо использовать карты типа Classic и выше (Gold, Platinum и т.д.). Во многих банках, в том числе в Сбербанке, есть услуга по моментальному выпуску карты типа Classic, к тому же с бесплатным обслуживанием. Также можно использовать бесплатную карту Кукуруза от Евросети, Яндекс.Деньги и прочие. При этом учитывайте, что если на карточке не написаны ваши имя и фамилия, то при оплате на iHerb и в других интернет-магазинах в поле «Имя и фамилия (как на карте)» необходимо указывать: UNEMBOSSED NAME.

Решение: завести новую банковскую карту классического типа или выше.


Если по каждому из вышеперечисленных пунктов у вас полный порядок, но оплата заказа на iHerb всё равно не проходит, пишите в комментариях — попробуем разобраться вместе. Ну, или если вы сами сталкивались или знаете о каких-то еще случаях, когда не получалось оплатить заказ на айхербе по другим причинам, поделитесь.

Решения других возможных проблем

Как оплатить заказ на iHerb Как зарегистрироваться на iHerb
guest
85 комментариев
новые
старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Фариза
Фариза
3 месяцев назад

Здравствуйте
Деньги сняли с карты, но пишут, что оплата не прошла, заказ висит, что делать?

Леонид
Леонид
7 месяцев назад

При оформлении заказа использовал несколько карт visa, оплата не проходит. Дословно указывается. Предоставленная Вами информация неверна. Пожалуйста, проверьте введенные данные и отправьте форму снова.
У нас возникли технические проблемы. Пожалуйста, повторите попытку через несколько секунд.
К сожалении это постоянно. Что делать?

а**а
а**а
7 месяцев назад

PS Отправили)

а**а
а**а
7 месяцев назад

такая же проблема возникла вчера при оплате альфабанком.деньги в блоке,на сайте пишет-ошибка платежа.связалась с поддержкой.сказали ждать 24ч.технические неполадки.сейчас на сайте статус заказа сменился на выполнение.но пока не отправлен.

Dilnoza
Dilnoza
8 месяцев назад

Здравствуйте, средства списали с карты, но на сайте оплата не произвелась. Что можно сделать по этому поводу

Лидия
Лидия
8 месяцев назад

Здравствуйте.
Я постоянно заказываю на айхербе, оплачивала мастеркардом.
Сегодня оплатила — деньги списались но на сайте указано что оплата не прошла :»Предоставленная вами платежная информация не принята. Чтобы оформить заказ, обновите платежную информацию.» причем я отменила заказ и оформила снова, опять такая же ситуация. Деньги за первый заказ не вернули,. В банке сказали что с их стороны все ок. Как быть? отменять или ждать?

Лидия
Лидия
8 месяцев назад
Ответ на  Илья (admin)

спасибо) Действительно неполадки iHerb, обещали в течение 24 часов устранить.

Татьяна
Татьяна
8 месяцев назад

Не получается оплатить заказ картой Maestro (месяц назад все было в порядке). Поступило сообщение «при обработке платежа возникла проблема. Пожалуйста, повторите. Если проблема не будет устранена, выберите другой способ оплаты» и «обратитесь в банк, чтобы получить более подробные сведения».
Банк говорит: проблема в том, что с самого IHERBa не приходит код подтверждения. Со стороны банка проблемы нет.

Татьяна
Татьяна
8 месяцев назад
Ответ на  Илья (admin)

Спасибо!

Варвара
Варвара
8 месяцев назад

Не проходит оплата по карте, пишет ошибку «используйте латиницу или кириллицу», хотя я все ввожу правильно. Пробовала с разными картами, на разных устройствах , с разных аккаунтов.

Татьяна
Татьяна
8 месяцев назад

Здравствуйте. Заказываю давно через мобильное приложение. Сейчас его уже нет в App Store, но у меня давно установлено. Первый раз не проходит оплата через яндекс кассу. Нигде поменять карту или способ оплаты не получается

Алена
Алена
8 месяцев назад

здравствуйте! Заказываю не в первый раз на этом сайте. Не всегда без проблем, но сегодня не об этом. Я уже поняла, что с 21 января карта Мир при оплате не действует, но дохожу до оплаты, предлагают добавить новый способ оплаты. Хочу выбрать другую карту, выбираю например мастер кард но поля, появившиеся для оформления, не активны, невозможно там ничего вписать, кроме последней строки имя владельца карты.

Олеся
Олеся
8 месяцев назад
Ответ на  Илья (admin)

невозможно вбить цифры, вот в чём беда. Только фамилию можно вписать.

Олеся
Олеся
8 месяцев назад
Ответ на  Алена

у меня такая же история, делаю заказ первый раз с компа, поля высветились при оплате, а туда вбить цифры невозможно, что теперь делать не знаю. То ли сайт тупит…..

Наверх