Не проходит оплата заказа на iHerb
Порой покупатели, чаще всего новички, сталкиваются с тем, что не проходит оплата заказа на iHerb. При этом все данные введены корректно, но при клике на кнопку «Продолжить» на этапе указания платежных данных или на кнопку «Разместить заказ», когда вообще всю необходимую информацию интернет-магазину iHerb.com вы уже предоставили, может либо выдаваться какая-то ошибка, либо просто ничего не происходить.
Если у вас не получается оплатить заказ на iHerb, тому может быть несколько причин. Помимо банальной «не хватает средств на счете» есть ряд чисто банковских особенностей, которые следует учитывать и которые как раз и могут препятствовать совершению вами покупки на айхербе. Расскажу обо всех известных мне ситуациях и их решении.
Также учитывайте, если по какой-то из причин, в том числе нижеперечисленных, вам не удалось произвести оплату заказа (iHerb попытались, но не смогли списать средства), то после ее исправления следует удалить указанный способ оплаты и заново добавить его же (либо другой при желании).
Непосредственно с процессом оплаты вы можете ознакомиться в статье «Как оплатить заказ на iHerb».
1. Недостаточно средств / допустимого кредита
На вашей дебетовой карте / счете в PayPal / электронном кошельке просто не хватает денег для оплаты заказа на iHerb. Или же вы выходите за допустимый лимит, пытаясь оплатить кредитной картой.
Решения:
- Пополнить счет.
- Расширить лимит кредитки.
- Завести кредитную карту с большим лимитом.
2. Установлен лимит на сумму покупки (разовую покупку, за период)
Возможно, когда-то вы сами установили или кто-то вам установил лимит на покупки. Это может быть либо ограничение на сумму одной покупки, либо ограничение на сумму покупок за определенный период времени — совершенных в течение календарного месяца, например.
Решение: убрать ограничения или расширить их. Ну, или же попросить об этом владельца карты / счета, к которому привязана карта. 🙂
3. Установлен запрет на покупки в интернете
То есть на операции без непосредственного присутствия карты. В некоторых банках снять этот запрет можно только путем звонка в службу поддержки. В банке Тинькофф, например, вы сами можете в любой момент разрешать или запрещать онлайн-покупки, управляя настройками своей карты в интернет-банке.
Решения:
- Звонок в банк.
- Самостоятельное изменение настроек в интернет-банке или мобильном приложении.
4. Установлен запрет на покупки за границей
В результате вы не можете совершить покупку в любой иностранной организации, в том числе в зарубежном интернет-магазине.
Решение: звонок в службу поддержки банка. С возможностью самостоятельного решения такой проблемы я не сталкивался.
5. Пытаетесь оплатить покупку картой Visa Electron или Mastercard Maestro
Для совершения заграничных покупок (по-моему, не только онлайн, а в принципе) не подходят карты Visa Electron и Mastercard Maestro. Необходимо использовать карты типа Classic и выше (Gold, Platinum и т.д.). Во многих банках, в том числе в Сбербанке, есть услуга по моментальному выпуску карты типа Classic, к тому же с бесплатным обслуживанием. Также можно использовать бесплатную карту Кукуруза от Евросети, Яндекс.Деньги и прочие. При этом учитывайте, что если на карточке не написаны ваши имя и фамилия, то при оплате на iHerb и в других интернет-магазинах в поле «Имя и фамилия (как на карте)» необходимо указывать: UNEMBOSSED NAME.
Решение: завести новую банковскую карту классического типа или выше.
Если по каждому из вышеперечисленных пунктов у вас полный порядок, но оплата заказа на iHerb всё равно не проходит, пишите в комментариях — попробуем разобраться вместе. Ну, или если вы сами сталкивались или знаете о каких-то еще случаях, когда не получалось оплатить заказ на айхербе по другим причинам, поделитесь.
Решения других возможных проблем
- Забыли добавить в заказ iHerb какой-то товар или заказали лишний
- iHerb долго не отправляют заказ
- Товар в посылке из iHerb поврежден или испорчен
- iHerb не доложили товар в посылку
- iHerb прислали не тот товар
- Не пришла посылка с iHerb
← | → |
Как оплатить заказ на iHerb | Как зарегистрироваться на iHerb |
Добавить комментарий
40 Комментарии на "Не проходит оплата заказа на iHerb"
Добрый день!
Сделала заказ на Ай херб, оплатила. Пришла смс от сбера, что платеж подозрительный и требуется проверка. Деньги отправили мне обратно.
После пришла смс, что все нормально и могу повторить операцию. Как мне теперь перечислить деньги?
Статус заказа на сайте Ай херб — ожидает оплаты ….
Скорее всего, через некоторое время айхерб вновь обратится к карте с попыткой снять деньги (а точнее заблокировать их до момента отправки заказа). Так что можете просто подождать. Либо напишите в службу поддержки на russia@iherb.com, чтобы знать наверняка. И потом здесь сообщите, пожалуйста, как всё завершилось.
Здравствуйте! При попытке оплатить заказ с двух различных карт приходит сообщение об ошибке 504 (попыток 20 предприняла). Средств достаточно, покупаю отнюдь не в первый раз, но… Написала запрос в службу поддержки. Краткий ответ «попытайтесь снова с другого устройства или браузера, а если не получится, то шлите поэтапные скрины». Не получается! Еще и забавное письмо пришло, мол кто-то пытается зайти с незнакомого АйПи-адреса с вашим логином. Просьбу отправить скрины считаю мягко говоря неэтичной, поскольку на них фиксируется конфиденциальная платежная информация. Тем более что ошибка 504 вроде как означает «отсутствие своевременного ответа хостинга».
А не пробовали сделать заказ через мобильное приложение?
Добрый день! Делала первый раз заказ на Ай херб — сделала ошибку в дате карты (вместо окончания ее действия 2021г поставила дату ее выпуска 2018г). Теперь в этом магазине она не проходит — а я сделала ее специально для покупок в интернете. Общалась с банком — с нашей стороны все исправили, все в порядке, она работает…Что можно предпринять, чтобы на Ай хербе она заработала?
Попробуйте удалить ее в своем аккаунте на айхерб и затем заново добавить, но уже с правильными данными. Если не поможет, то в службу поддержки пишите.
Спасибо, все получилось — оплата прошла..Но теперь новая загвоздка — почему-то перепутаны местами адрес доставки и адрес оплаты — как их поменять ? Нажимаю изменить они меняются когда выхожу и заглядываю в заказ ,то все осталось по старому
Возможно, кеш браузера нужно почистить.
Добрый день!
Оплатила заказ, деньги списали, но статус «ожидается оплата» не меняется. Что это такое?
Не сталкивался с такой ситуацией. Сайт iHerb намедни серьезно глючил и до сих пор не до конца отошел, поэтому, возможно, нужно просто подождать. Либо обратитесь в поддержку.
У меня аналогичная ситуация. Писали в поддержку?
Добрый день! Попыталась во второй раз сделать заказ через визу классик, пишет не достаточно средств,пробовали с двух карт виза, деньги нам есть точно.Что делать?
Здравствуйте. Уточните: это Ваш второй заказ на айхербе и первый заказ Вы оплачивали чем-то другим, или Вы и предыдущий заказ оплачивали данной картой Виза?
Здравствуйте.Неоднократно оплачивала заказы с карты через Яндекс кассу, но 18.09 платеж «завис». Списание произошло, Яндекс деньги подтверждает успешное прохождение платежа,но магазин платеж так и не увидел.22.09 заказ отменили как неоплаченный. Деньги не вернулись.iHerb пишет, что у них платеж не авторизован, и деньги возможно вернутся в течение 30 дней. Что делать в такой ситуации?
Здравствуйте. С банком пообщайтесь по поводу этого платежа.
Написано подтверждение заказа,денег достаточно на карте. Все данные верны, с банком связывалась все активировано . В чем причина , что деньги не сняли и заказ весит
Возможно, при первой попытке снять деньги был какой-то сбой, поэтому ожидается следующая попытка. Если процесс затягивается, обратитесь в службу поддержки.
Здравствуйте! Оформила заказ первый раз, указала Visa classic, но платёж не проходит, написали обновить данные, деньги там есть, попыталась поменять данные на вторую карту Visa МИР, но её я так поняла вообще нельзя использовать.
А онлайн-платежи по карте разрешены? Заграничные покупки возможны? В общем, если не проходит оплата по карте, а с ней вроде бы всё в порядке, обращайтесь в банк — на их стороне что-то не так.
Сегодня, 07.03.2019 оформила заказ на iHerb, все было без проблем, заказ был оформлен и получил статус «Ожидается оплата». Все данные введены верно, на карте достаточная сумма денег для оплаты заказа. Деньги с моей карты снять не пытались. В службе поддержки написано, что с 06.03 проблемы с проведением оплаты и они решают эту проблему. Что делать? Просто ждать?
Думаю, да, просто подождите пока.
Напишите, пожалуйста, как решится ваш вопрос. У меня тоже самое с оплатой.
У меня та же проблема, заказ оформляла 5.03.2019. Сегодня написала в Службу поддержки, они посоветовали отменить заказа оформить снова. Я отменила заказ, новый пока не оформляла, так как на странице Службы поддержки висит информация о проблемах с прохождением платежей.
Здравствуйте, сделала в пятницу заказ, прислали на почту письмо о том, что нужно ввести данные карты заново, заказ был в статусе ожидание оплаты, я ввела снова данные карты, деньги сразу же списали, заказ в статусе выполнение, но уже вторые сутки прошли. Стоит ли волноваться или это связано с выходными?
Здравствуйте. Волноваться не стоит. Связано не с выходными, а просто бывает такое в зависимости от товаров в заказе.
А у меня не получилось вести новые данные. Что вы делали?
7.03.19 делала заказ, оплата с карты СБ не прошла, не хватило средств, ввела другую Тинькофф, все долго висело. Заказ отменила, а деньги через пол-дня с Тинькова списались.В это время сделала новый заказ, его оплатила с первой пополненной карты СБ. В результате заказ один, а суммы списаны две, 4600. Как мне их вернуть?
Я думаю, с отмененного заказа деньги через какое-то время вернутся. Но можете еще на этот счет с поддержкой пообщаться, дабы, возможно, ускорить процесс.
Добрый вечер! Не могу оплатить заказ, т. к. срок действия карты истёк. Удалила старую карту, добавляю новую с новым сроком действия , но при введении кода безопасности ( тот , что находится сзади Карты три цифра) , мне пишут , что не верный код безопасности, попробовала уже раз 10 и без изменений. Что можете посоветовать? Спасибо!
А Вы что-нибудь другое уже пробовали оплатить этой картой через интернет — там, где тоже нужно ввести код безопасности? Просто, возможно, он действительно неверно пропечатан, к примеру, — тогда с этим в банк.
Добрый день!
Какие данные необходимо вносить в поле «Имя и фамилия с карты», если банковская карта не именная?
UNEMBOSSED NAME
Сделала впервые заказ на айхерб. Оплата не прошла, подключила к карте «оплата интернет покупок»,как теперь повторить оплату? Заказ так и висит в ожидании оплаты, а как его оплатить теперь я не знаю. Нет ни одной активной ссылке оплатить. Только изменить и отменить заказ
По идее, Вам ничего не нужно предпринимать. Система через какое-то время вновь обратится к Вашей карте и попытается списать с нее деньги. Либо в своем аккаунте на iHerb в разделе «Кредитные карты» можете удалить свою карту и заново ее добавить — возможно, это ускорит процесс.
Четвёртый день пытаюсь оплатить заказ. На этапе «оформить заказ” выбрасывает и предлагает снова войти в аккаунт. Пробовала с разных устройств.
Такая проблема бывает порой из-за блокираторов рекламы, или оплата определенной платежной системы может сбоить (paypal вот не так давно глючил), или из-за закеширования данных и тогда помогает чистка кеша (но Вы пишете, что с разных устройств пробовали). Не знаю, что еще тут может быть. Напишите в поддержку — они проверят. Возможно, конкретно с Вашим аккаунтом что-то не так.
Добрый день! Делала первый заказ сначала был в статусе ожидание оплаты, деньги с карты снялись и сразу же вернулись обратно на карту, в приложении пишет платёж отклонён и в заказах ожидается оплата. Почему оплата не прошла и как снова попробовать провести оплату если там только отклонить заказ или удалить что-то из позиций ? Хелп)
Здравствуйте. Если с оплатой по карте всё должно быть окей (не превышены лимиты, нет запрета на онлайн или заграничные операции и т.д. — уточните это у своего банка), то с самим заказом делать ничего не нужно. В аккаунте в разделе «Кредитные карты» удалите Вашу карту и заново ее добавьте. Тогда сразу или через некоторое время система вновь к ней обратится с попыткой выполнить операцию.
Добрый день !Оплатили заказ ,сняли деньги с карты ,приходит сообщение от банка ,что оплата не прошла ,обратитесь в банк айхерб !Что делать в этой ситуации ?
Здравствуйте. Для начала все-таки со своим банком поговорите, уточните причину. Если с их стороны всё в порядке, операция разрешена для совершения, то тогда уже в службу поддержки iHerb напишите через онлайн-чат.