Не проходит оплата заказа на iHerb

Порой покупатели, чаще всего новички, сталкиваются с тем, что не проходит оплата заказа на iHerb. При этом все данные введены корректно, но при клике на кнопку «Продолжить» на этапе указания платежных данных или на кнопку «Разместить заказ», когда вообще всю необходимую информацию интернет-магазину iHerb.com вы уже предоставили, может либо выдаваться какая-то ошибка, либо просто ничего не происходить.

Если у вас не получается оплатить заказ на iHerb, тому может быть несколько причин. Помимо банальной «не хватает средств на счете» есть ряд чисто банковских особенностей, которые следует учитывать и которые как раз и могут препятствовать совершению вами покупки на айхербе. Расскажу обо всех известных мне ситуациях и их решении.

Также учитывайте, если по какой-то из причин, в том числе нижеперечисленных, вам не удалось произвести оплату заказа (iHerb попытались, но не смогли списать средства), то после ее исправления следует удалить указанный способ оплаты и заново добавить его же (либо другой при желании).

Непосредственно с процессом оплаты вы можете ознакомиться в статье «Как оплатить заказ на iHerb».

1. Недостаточно средств / допустимого кредита

На вашей дебетовой карте / счете в PayPal / электронном кошельке просто не хватает денег для оплаты заказа на iHerb. Или же вы выходите за допустимый лимит, пытаясь оплатить кредитной картой.

Решения:

  • Пополнить счет.
  • Расширить лимит кредитки.
  • Завести кредитную карту с большим лимитом.

2. Установлен лимит на сумму покупки (разовую покупку, за период)

Возможно, когда-то вы сами установили или кто-то вам установил лимит на покупки. Это может быть либо ограничение на сумму одной покупки, либо ограничение на сумму покупок за определенный период времени — совершенных в течение календарного месяца, например.

Решение: убрать ограничения или расширить их. Ну, или же попросить об этом владельца карты / счета, к которому привязана карта. 🙂

3. Установлен запрет на покупки в интернете

То есть на операции без непосредственного присутствия карты. В некоторых банках снять этот запрет можно только путем звонка в службу поддержки. В банке Тинькофф, например, вы сами можете в любой момент разрешать или запрещать онлайн-покупки, управляя настройками своей карты в интернет-банке.

Покупки в интернете по банковской карте запрещены

Покупки в интернете по банковской карте разрешены

Решения:

  • Звонок в банк.
  • Самостоятельное изменение настроек в интернет-банке или мобильном приложении.

4. Установлен запрет на покупки за границей

В результате вы не можете совершить покупку в любой иностранной организации, в том числе в зарубежном интернет-магазине.

Решение: звонок в службу поддержки банка. С возможностью самостоятельного решения такой проблемы я не сталкивался.

5. Пытаетесь оплатить покупку картой Visa Electron или Mastercard Maestro

Для совершения заграничных покупок (по-моему, не только онлайн, а в принципе) не подходят карты Visa Electron и Mastercard Maestro. Необходимо использовать карты типа Classic и выше (Gold, Platinum и т.д.). Во многих банках, в том числе в Сбербанке, есть услуга по моментальному выпуску карты типа Classic, к тому же с бесплатным обслуживанием. Также можно использовать бесплатную карту Кукуруза от Евросети, Яндекс.Деньги и прочие. При этом учитывайте, что если на карточке не написаны ваши имя и фамилия, то при оплате на iHerb и в других интернет-магазинах в поле «Имя и фамилия (как на карте)» необходимо указывать: UNEMBOSSED NAME.

Решение: завести новую банковскую карту классического типа или выше.


Если по каждому из вышеперечисленных пунктов у вас полный порядок, но оплата заказа на iHerb всё равно не проходит, пишите в комментариях — попробуем разобраться вместе. Ну, или если вы сами сталкивались или знаете о каких-то еще случаях, когда не получалось оплатить заказ на айхербе по другим причинам, поделитесь.

Решения других возможных проблем

Как оплатить заказ на iHerb Как зарегистрироваться на iHerb


Добавить комментарий

34 Комментарии на "Не проходит оплата заказа на iHerb"

Сообщать мне о
avatar
Сначала показывать:   новые | старые | самые популярные
Татяна
Гость

Добрый день!
Сделала заказ на Ай херб, оплатила. Пришла смс от сбера, что платеж подозрительный и требуется проверка. Деньги отправили мне обратно.
После пришла смс, что все нормально и могу повторить операцию. Как мне теперь перечислить деньги?
Статус заказа на сайте Ай херб — ожидает оплаты ….

Елена
Гость

Здравствуйте! При попытке оплатить заказ с двух различных карт приходит сообщение об ошибке 504 (попыток 20 предприняла). Средств достаточно, покупаю отнюдь не в первый раз, но… Написала запрос в службу поддержки. Краткий ответ «попытайтесь снова с другого устройства или браузера, а если не получится, то шлите поэтапные скрины». Не получается! Еще и забавное письмо пришло, мол кто-то пытается зайти с незнакомого АйПи-адреса с вашим логином. Просьбу отправить скрины считаю мягко говоря неэтичной, поскольку на них фиксируется конфиденциальная платежная информация. Тем более что ошибка 504 вроде как означает «отсутствие своевременного ответа хостинга».

Елена
Гость

Добрый день! Делала первый раз заказ на Ай херб — сделала ошибку в дате карты (вместо окончания ее действия 2021г поставила дату ее выпуска 2018г). Теперь в этом магазине она не проходит — а я сделала ее специально для покупок в интернете. Общалась с банком — с нашей стороны все исправили, все в порядке, она работает…Что можно предпринять, чтобы на Ай хербе она заработала?

Ульяна
Гость

Добрый день!
Оплатила заказ, деньги списали, но статус «ожидается оплата» не меняется. Что это такое?

Ольга
Гость

У меня аналогичная ситуация. Писали в поддержку?

Екатерина
Гость

Добрый день! Попыталась во второй раз сделать заказ через визу классик, пишет не достаточно средств,пробовали с двух карт виза, деньги нам есть точно.Что делать?

Елена
Гость

Здравствуйте.Неоднократно оплачивала заказы с карты через Яндекс кассу, но 18.09 платеж «завис». Списание произошло, Яндекс деньги подтверждает успешное прохождение платежа,но магазин платеж так и не увидел.22.09 заказ отменили как неоплаченный. Деньги не вернулись.iHerb пишет, что у них платеж не авторизован, и деньги возможно вернутся в течение 30 дней. Что делать в такой ситуации?

Оля
Гость

Написано подтверждение заказа,денег достаточно на карте. Все данные верны, с банком связывалась все активировано . В чем причина , что деньги не сняли и заказ весит

Дарья
Гость

Здравствуйте! Оформила заказ первый раз, указала Visa classic, но платёж не проходит, написали обновить данные, деньги там есть, попыталась поменять данные на вторую карту Visa МИР, но её я так поняла вообще нельзя использовать.

Анастасия
Гость

Сегодня, 07.03.2019 оформила заказ на iHerb, все было без проблем, заказ был оформлен и получил статус «Ожидается оплата». Все данные введены верно, на карте достаточная сумма денег для оплаты заказа. Деньги с моей карты снять не пытались. В службе поддержки написано, что с 06.03 проблемы с проведением оплаты и они решают эту проблему. Что делать? Просто ждать?

Мария
Гость

Напишите, пожалуйста, как решится ваш вопрос. У меня тоже самое с оплатой.

Екатерина
Гость

У меня та же проблема, заказ оформляла 5.03.2019. Сегодня написала в Службу поддержки, они посоветовали отменить заказа оформить снова. Я отменила заказ, новый пока не оформляла, так как на странице Службы поддержки висит информация о проблемах с прохождением платежей.

Алена
Гость

Здравствуйте, сделала в пятницу заказ, прислали на почту письмо о том, что нужно ввести данные карты заново, заказ был в статусе ожидание оплаты, я ввела снова данные карты, деньги сразу же списали, заказ в статусе выполнение, но уже вторые сутки прошли. Стоит ли волноваться или это связано с выходными?

Ира
Гость

А у меня не получилось вести новые данные. Что вы делали?

Светлана
Гость

7.03.19 делала заказ, оплата с карты СБ не прошла, не хватило средств, ввела другую Тинькофф, все долго висело. Заказ отменила, а деньги через пол-дня с Тинькова списались.В это время сделала новый заказ, его оплатила с первой пополненной карты СБ. В результате заказ один, а суммы списаны две, 4600. Как мне их вернуть?

Анна
Гость

Добрый вечер! Не могу оплатить заказ, т. к. срок действия карты истёк. Удалила старую карту, добавляю новую с новым сроком действия , но при введении кода безопасности ( тот , что находится сзади Карты три цифра) , мне пишут , что не верный код безопасности, попробовала уже раз 10 и без изменений. Что можете посоветовать? Спасибо!

Екатерина
Гость

Добрый день!
Какие данные необходимо вносить в поле «Имя и фамилия с карты», если банковская карта не именная?

Екатерина
Гость

Сделала впервые заказ на айхерб. Оплата не прошла, подключила к карте «оплата интернет покупок»,как теперь повторить оплату? Заказ так и висит в ожидании оплаты, а как его оплатить теперь я не знаю. Нет ни одной активной ссылке оплатить. Только изменить и отменить заказ