Не проходит оплата заказа на iHerb
Порой покупатели, чаще всего новички, сталкиваются с тем, что не проходит оплата заказа на iHerb. При этом все данные введены корректно, но при клике на кнопку «Продолжить» на этапе указания платежных данных или на кнопку «Разместить заказ», когда вообще всю необходимую информацию интернет-магазину iHerb.com вы уже предоставили, может либо выдаваться какая-то ошибка, либо просто ничего не происходить.
Также рекомендую к прочтению статью «Как платить меньше при покупках на iHerb».
Если у вас не получается оплатить заказ на iHerb, тому может быть несколько причин. Помимо банальной «не хватает средств на счете» есть ряд чисто банковских особенностей, которые следует учитывать и которые как раз и могут препятствовать совершению вами покупки на Айхербе. Расскажу обо всех известных мне ситуациях и их решении.
Также учитывайте, если по какой-то из причин, в том числе нижеперечисленных, вам не удалось произвести оплату заказа (iHerb попытались, но не смогли списать средства), то после ее исправления следует удалить указанный способ оплаты и заново добавить его же (либо другой при желании).
Непосредственно с процессом оплаты вы можете ознакомиться в статье «Как оплатить заказ на iHerb».
1. Недостаточно средств / допустимого кредита
На вашей дебетовой карте / счете в PayPal / электронном кошельке просто не хватает денег для оплаты заказа на iHerb. Или же вы выходите за допустимый лимит, пытаясь оплатить кредитной картой.
Решения:
- Пополнить счет.
- Расширить лимит кредитки.
- Завести кредитную карту с большим лимитом.
2. Установлен лимит на сумму покупки (разовую покупку, за период)
Возможно, когда-то вы сами установили или кто-то вам установил лимит на покупки. Это может быть либо ограничение на сумму одной покупки, либо ограничение на сумму покупок за определенный период времени — совершенных в течение календарного месяца, например.
Решение: убрать ограничения или расширить их. Ну, или же попросить об этом владельца карты / счета, к которому привязана карта. 🙂
3. Установлен запрет на покупки в интернете
То есть на операции без непосредственного присутствия карты. В некоторых банках снять этот запрет можно только путем звонка в службу поддержки. В банке Тинькофф, например, вы сами можете в любой момент разрешать или запрещать онлайн-покупки, управляя настройками своей карты в интернет-банке.
Решения:
- Звонок в банк.
- Самостоятельное изменение настроек в интернет-банке или мобильном приложении.
4. Установлен запрет на покупки за границей
В результате вы не можете совершить покупку в любой иностранной организации, в том числе в зарубежном интернет-магазине.
Решение: звонок в службу поддержки банка. С возможностью самостоятельного решения такой проблемы я не сталкивался.
5. Пытаетесь оплатить покупку картой Visa Electron или Mastercard Maestro
Для совершения заграничных покупок (по-моему, не только онлайн, а в принципе) не подходят карты Visa Electron и Mastercard Maestro. Необходимо использовать карты типа Classic и выше (Gold, Platinum и т.д.). Во многих банках, в том числе в Сбербанке, есть услуга по моментальному выпуску карты типа Classic, к тому же с бесплатным обслуживанием.
Также, например, можно использовать бесплатную карту Связной Плюс (бывшая Кукуруза), ЮMoney (бывшая Яндекс.Деньги) и прочие, включая виртуальные. При этом учитывайте, что если на карточке не указаны ваши имя и фамилия, то при оплате на iHerb и в других интернет-магазинах в поле «Имя и фамилия (как на карте)» необходимо указывать: UNEMBOSSED NAME.
Решение: завести новую банковскую карту классического типа или выше.
Если по каждому из вышеперечисленных пунктов у вас полный порядок, но оплата заказа на iHerb всё равно не проходит, пишите в комментариях — попробуем разобраться вместе. Ну, или если вы сами сталкивались или знаете о каких-то еще случаях, когда не получалось оплатить заказ на Айхербе по другим причинам, поделитесь.
Решения других возможных проблем
- Забыли добавить в заказ iHerb какой-то товар или заказали лишний
- iHerb долго не отправляют заказ
- Товар в посылке из iHerb поврежден или испорчен
- iHerb не доложили товар в посылку
- iHerb прислали не тот товар
- Не пришла посылка с iHerb
← | → |
Как оплатить заказ на iHerb | Как зарегистрироваться на iHerb |
в окошке оформление заказа, добавить кредитную карту,выдает платежный адресс с данными и кнопка продолжить не активная
Видимо, глюк на сайте или в браузере. Попробуйте другой браузер. Или если пытаетесь сделать заказ через приложение, попробуйте через компьютер.
Добрый день. У меня не проходит оплата картой мастер карт Казахстана. Пишет обратитесь в банк, а в банке отвечают, что попыток списания не было, сигнал не доходит
Здравствуйте. Впервые пробуете оплатить этой картой на Айхерб? И в принципе раньше ей где-нибудь оплачивали?
Здравствуйте при заказе с моей карты списали деньги но приложение пишет что заказ не прошел. Оплатите в течении 2 дней иначе заказ будет отменен.
Здравствуйте. С поддержкой iHerb сперва свяжитесь. Если будут писать, что деньги не получены, то тогда уже в свой банк обращайтесь.
Здравствуйте , помогите, скажите почему оплата картой сбербанка
виза голд Казахстана не проходит?
Здравствуйте. Скорее всего, по той причине, что сам Сбербанк под санкциями, и потому неважно, российская карта или казахстанская.
иностранная карта подошла. а адрес не принимает заграничный, ведь мой аккаунт зарегистрирован на российский платежный адрес. пишет: Предоставленная Вами информация неверна. Пожалуйста, проверьте введенные данные и отправьте форму снова. Неужели невозможно совершить покупку со своего аккаунта чтобы получила и оплатила подруга заграницей?
Уточните, вы имеете в виду, что не прокатывает платежный адрес, привязанный к карте, или не удается оформить доставку на иностранный адрес?
ни что не получается. и что значит привязанный адрес??? чей? в адресной книге установила главным -иностранный адрес. чтобы послать посылку во Францию. вводить нужно французскую карту получателя, с ее именем? вводила и свою карту и ее карту и под картой сняла галку что адреса не совпадают. далее выбор платежного адреса, и свой ставила и ее. не идет дальше. выкидывает снова на ввод карты с ругательством: Предоставленная Вами информация неверна. Пожалуйста, проверьте введенные данные и отправьте форму снова. перебрала ВСЕ виды вариантов
у других получается легко. оплата баллами. карту вводят российскую. адрес иностранный и всё улетает. у меня никак не идет дальше введения платежного адреса. что-то у меня не стыкуется для них
что вы имеете ввиду «платежный адрес, привязанный к карте,»? карта как может быть карта привязанной к адресу? их было много. что есть под рукой -тем всегда и платила. и что такое привязанный адрес? куда только не заказывала. и себе. и маме и подругам.
платить пытаюсь иностранный мастеркард выданный во франции .дело в том что я плачу чужой картой (российские то не проходят же, хотя знакомая вводит свою российскую. платит баллами и посылает заграницу. -не вяжется) или путаница в адресами -какой вводить платежный российский (латиницей) или французский:::
Раз вы все варианты с адресами попробовали, то не знаю что подсказать. Разве что указать, что адрес доставки совпадает с платежным — не понял, делали ли вы так. Ну и точно ли правильные данные карты вводите?..
Новое окно в режиме инкогнито в хроме открывается сочетанием клавиш ctrl+shift+n.
попробовали и инкогнито. ничего не помогает. выкидывает снова на ввод карты