Не пришла посылка с iHerb

Если с момента заказа прошло уже много времени, а посылка с iHerb всё еще не пришла, значит при оформлении заказа вы, вероятнее всего, выбрали доставку местной почтовой службой (Global Mail by DHL, или «Обычная авиапочта», как она раньше называлась). И Почта России либо медленно везет вашу посылку, либо уже «потеряла» ее — у меня тоже такое было.

Что делать? Ждите 3 месяца с момента отправки посылки, поскольку предел срока в этом виде доставки iHerb обозначают в 12 недель. Если посылка за это время не придет, свяжитесь со службой поддержки, и, скорее всего, вам вернут деньги, причем возвращают даже стоимость доставки.

В вашем аккаунте на сайте iHerb зайдите в раздел «Заказы». Там возле заказа, который не пришел, нажмите на кнопку «Возмещение денег/возврат», если она доступна.

Кнопка для создания заявки на возмещение денег или возврат товара на сайте iHerb.com

В выпадающем меню укажите, что проблема возникла со всеми товарами заказа. А в появившемся вслед за этим выпадающем меню выберите пункт «Потерянные заказы и запросы».

Не пришла посылка с iHerb - решение проблемы

Укажите свои данные. Номер заказа и тема письма пропишутся автоматически. В поле «Сообщение» опишите ситуацию, после чего нажмите кнопку «Отправить».

Если кнопки «Возмещение денег/возврат» у заказа нет, то пишите на электронную почту русской службы поддержки iHerb — russia@iherb.com.

Насколько быстро решаются подобные ситуации, я не знаю, но главное, что они решаются.

Раньше iHerb не компенсировали стоимость «потерянных» Почтой России посылок, и я считал это нормальным, ведь iHerb ни в чем не виноваты. Со своей стороны они выполнили все обязательства. Ну а то, что Почта России плохо работает — причем тут айхерб вообще?!

Так что введение такой практики — это просто огромный шаг навстречу клиентам и повод уважать iHerb еще больше.

Но несмотря на это, я сам никогда не стану заказывать и не буду рекомендовать другим выбирать доставку местной почтовой службой из iHerb, а пользоваться только быстрыми и надежными Boxberry и SPSR Express. Тем не менее, есть, оказывается, регионы в России, в которых это едва ли не единственный доступный способ получить заказ из iHerb, без того чтобы ехать куда-то за многие километры. Так что «глобал мейл» всё еще востребован, и хорошо, что не дошедшие заказы теперь возмещаются.

Обновление: оказывается, бывает такое, что и надежные Boxberry теряют посылки. В этом случае обращаться имеет смысл и в iHerb, и в Boxberry. Ждать 12 недель, как в случае с Почтой России, не надо — у Боксберри обещанный срок доставки меньше. Или вообще пишите сразу, если вдруг посылка подозрительно зависла на каком-то этапе перемещения. После разбирательств, в случае действительной потери, Айхерб формируют и отправляют заказ заново или возвращают деньги.

Решения других возможных проблем

Как оплатить заказ на iHerb Как зарегистрироваться на iHerb
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
guest
64 комментариев
новые
старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Сергей
Сергей
1 год назад

Нет в iHerb пункта «Потерянные заказы и запросы». Наверное, убрали.

eleni
eleni
2 лет назад

Лол, быстрый и надежный боксберри, очень смешно…

Юлия
Юлия
2 лет назад

Добрый день.У меня тоже беда,заказ на пять тысяч не получила,а в статусе написано доставлено получателю. В службе поддержки тоже говорят что все доставлено. Доставка через Poni Expess.Очень расстроилась

Зухра
Зухра
2 лет назад

Добрый день. Делаю уже не первый заказ на iherb. Всегда от 4 до 9000 р набираю товары (до 5 кг) . В последний раз потеряли мою посылку стоимостью 6500р . Статус отслеживания не меняется уже 18 дней » Проходит таможенное оформление в Шереметьево»! Писала и в службу поддержки iherb и Боксберри. Боксберри советует подать на возврат денег так как посылку они не получили.iherb просит подождать до 30 мая , якобы будем рассматривать ситуацию. Не знаю смогу ли вернуть деньги?((( Очень неприятная ситуация.

Алексей
Алексей
2 лет назад

Что скажете о Pony Express? Заказываю впервые

Наверх