Не пришла посылка с iHerb

Если с момента заказа прошло уже много времени, а посылка с iHerb всё еще не пришла, значит при оформлении заказа вы, вероятнее всего, выбрали доставку местной почтовой службой (Global Mail by DHL, или «Обычная авиапочта», как она раньше называлась). И Почта России либо медленно везет вашу посылку, либо уже «потеряла» ее — у меня тоже такое было.

Что делать? Ждите 3 месяца с момента отправки посылки, поскольку предел срока в этом виде доставки iHerb обозначают в 12 недель. Если посылка за это время не придет, свяжитесь со службой поддержки, и, скорее всего, вам вернут деньги, причем возвращают даже стоимость доставки.

В вашем аккаунте на сайте iHerb зайдите в раздел «Заказы». Там возле заказа, который не пришел, нажмите на кнопку «Возмещение денег/возврат», если она доступна.

Кнопка для создания заявки на возмещение денег или возврат товара на сайте iHerb.com

В выпадающем меню укажите, что проблема возникла со всеми товарами заказа. А в появившемся вслед за этим выпадающем меню выберите пункт «Потерянные заказы и запросы».

Не пришла посылка с iHerb - решение проблемы

Укажите свои данные. Номер заказа и тема письма пропишутся автоматически. В поле «Сообщение» опишите ситуацию, после чего нажмите кнопку «Отправить».

Если кнопки «Возмещение денег/возврат» у заказа нет, то пишите на электронную почту русской службы поддержки iHerb — russia@iherb.com.

Насколько быстро решаются подобные ситуации, я не знаю, но главное, что они решаются.

Раньше iHerb не компенсировали стоимость «потерянных» Почтой России посылок, и я считал это нормальным, ведь iHerb ни в чем не виноваты. Со своей стороны они выполнили все обязательства. Ну а то, что Почта России плохо работает — причем тут айхерб вообще?!

Так что введение такой практики — это просто огромный шаг навстречу клиентам и повод уважать iHerb еще больше.

Но несмотря на это, я сам никогда не стану заказывать и не буду рекомендовать другим выбирать доставку местной почтовой службой из iHerb, а пользоваться только быстрыми и надежными Boxberry и SPSR Express. Тем не менее, есть, оказывается, регионы в России, в которых это едва ли не единственный доступный способ получить заказ из iHerb, без того чтобы ехать куда-то за многие километры. Так что «глобал мейл» всё еще востребован, и хорошо, что не дошедшие заказы теперь возмещаются.

Обновление: оказывается, бывает такое, что и надежные Boxberry теряют посылки. В этом случае обращаться имеет смысл и в iHerb, и в Boxberry. Ждать 12 недель, как в случае с Почтой России, не надо — у Боксберри обещанный срок доставки меньше. Или вообще пишите сразу, если вдруг посылка подозрительно зависла на каком-то этапе перемещения. После разбирательств, в случае действительной потери, айхерб формируют и отправляют заказ заново. Про утерю посылок службой SPSR не слыхивал.

Решения других возможных проблем

Как оплатить заказ на iHerb Как зарегистрироваться на iHerb


Добавить комментарий

62 Комментарии на "Не пришла посылка с iHerb"

Сообщать мне о
avatar
Сначала показывать:   новые | старые
eleni
Гость
eleni

Лол, быстрый и надежный боксберри, очень смешно…

Юлия
Гость
Юлия

Добрый день.У меня тоже беда,заказ на пять тысяч не получила,а в статусе написано доставлено получателю. В службе поддержки тоже говорят что все доставлено. Доставка через Poni Expess.Очень расстроилась

Зухра
Гость
Зухра

Добрый день. Делаю уже не первый заказ на iherb. Всегда от 4 до 9000 р набираю товары (до 5 кг) . В последний раз потеряли мою посылку стоимостью 6500р . Статус отслеживания не меняется уже 18 дней » Проходит таможенное оформление в Шереметьево»! Писала и в службу поддержки iherb и Боксберри. Боксберри советует подать на возврат денег так как посылку они не получили.iherb просит подождать до 30 мая , якобы будем рассматривать ситуацию. Не знаю смогу ли вернуть деньги?((( Очень неприятная ситуация.

Алексей
Гость
Алексей

Что скажете о Pony Express? Заказываю впервые

Анна
Гость
Анна

А я заказала витамны ,доставкой боксбери вроде так..
И поняла что это кидалово,на емайл пришло письмо *извиние мы не можем доставить вам вашу посылку,свяжитесь с оператором или заберите самостоятельно посылку*
Звоним неделю,на горячей линии не берут трубки) похоже надо забыть о 2000 и не трепать себе нервы)

Елена
Гость
Елена

Вот тоже «попала» с доставкой местной почтой.Уже м-ц как заказ в Москве.Жаль,что не знала раньше обо всех проблемах с доставкой,не читала этой статьи.Да и проблем не было.Пока эту доставку не выбрала.У меня один вопрос образовался:если всё так печально с нашей почтой,какого … эта доставка предлагается?Там,где можно получить другими видами доставок?Поместили бы предупреждение рядом(типа «можете пролететь,опасно»)А вообще есть какая-нибудь статистика -сколько заказов не доставляется в % местной рос.почтой?Я потом обязательно напишу про свои результаты ожидания.А пока чувствую себя лохом печальным.

lenori
Гость
lenori
Пазл сложился. До меня не дошла посылка Почтой России без отслеживания по России. Написала в поддержку через 12 недель, сделали полный возврат средств. А дальше возникло новое условие: «Возмещение стоимости какого-либо последующего заказа может быть произведено только в случае возврата посылки на наш склад в США». Таким образом, если посылка просто украдена сотрудниками Почты России (предпологаю это и есть основная причина почему посылки не доходят), то посылка уже никак не вернется на склад в США и ни о каком возврате средств не будет идти речь. Теперь я поняла негативные отзывы, в правдивости которых я наивно сомневалась, что посылки нет полгода,… Читать дальше »
Елена
Гость
Елена

Как так, теперь нет кнопки «возмещение денег/возврат№, как быть, посылка в дороге с 9 марта, уже 11 недель. Связаться никак не получается ни в мобильной версии, ни на компе, что делать, кто недавно связывался?

Елена О.
Гость
Елена О.

Я писала на электронку, которую выше давал Илья (russia@iherb.com). Получила ответ, что срок доставки 3-5 недель, а максимальный срок 12 недель. Ждите. (Моя посылка с 19.04 в РФ и тишина). Вопрос о возврате денег проигнорировали, мол посылка была отправлена. Подозреваю, что больше они не делают возвраты за утерянные (читай украденные) посылки. Очень печально.

Елена О.
Гость
Елена О.

Нет, у меня не прошло. 6я неделя идёт. Думаете, есть шанс спустя 12 недель получить возврат денег? (Служба поддержки подобный вопрос проигнорировала, только ждите посылку, она отправлена)

Анна
Гость
Анна

У меня вообще пропала кнопка «возмещение/возврат денег». А посылки так и нет. 8 марта отправлена, 16 марта в Москве. И все. Это что же, если она не придет, деньги не вернут?

Ирина
Гость
Ирина

У меня вообще все очень интересно. 20 февраля 2018 года сделала заказ. 03 марта посылка прибыла в страну. И все. Попыталась сделать возврат из приложения получается только по одному товару. Что самое интересное по первым двум товарам принято положительное решение на возврат по остальным отрицательное. При чем по одному из товаров деньги вернули. Написала в службу поддержки сказали что нужно подождать еще, срок до 16 мая.