Не пришла посылка с iHerb

Если с момента заказа прошло уже много времени, а посылка с iHerb всё еще не пришла, значит при оформлении заказа вы, вероятнее всего, выбрали доставку местной почтовой службой (Global Mail by DHL, или «Обычная авиапочта», как она раньше называлась). И Почта России либо медленно везет вашу посылку, либо уже «потеряла» ее — у меня тоже такое было.

Что делать? Ждите 3 месяца с момента отправки посылки, поскольку предел срока в этом виде доставки iHerb обозначают в 12 недель. Если посылка за это время не придет, свяжитесь со службой поддержки, и, скорее всего, вам вернут деньги, причем возвращают даже стоимость доставки.

В вашем аккаунте на сайте iHerb зайдите в раздел «Заказы». Там возле заказа, который не пришел, нажмите на кнопку «Возмещение денег/возврат», если она доступна.

Кнопка для создания заявки на возмещение денег или возврат товара на сайте iHerb.com

В выпадающем меню укажите, что проблема возникла со всеми товарами заказа. А в появившемся вслед за этим выпадающем меню выберите пункт «Потерянные заказы и запросы».

Не пришла посылка с iHerb - решение проблемы

Укажите свои данные. Номер заказа и тема письма пропишутся автоматически. В поле «Сообщение» опишите ситуацию, после чего нажмите кнопку «Отправить».

Если кнопки «Возмещение денег/возврат» у заказа нет, то пишите на электронную почту русской службы поддержки iHerb — russia@iherb.com.

Насколько быстро решаются подобные ситуации, я не знаю, но главное, что они решаются.

Раньше iHerb не компенсировали стоимость «потерянных» Почтой России посылок, и я считал это нормальным, ведь iHerb ни в чем не виноваты. Со своей стороны они выполнили все обязательства. Ну а то, что Почта России плохо работает — причем тут айхерб вообще?!

Так что введение такой практики — это просто огромный шаг навстречу клиентам и повод уважать iHerb еще больше.

Но несмотря на это, я сам никогда не стану заказывать и не буду рекомендовать другим выбирать доставку местной почтовой службой из iHerb, а пользоваться только быстрыми и надежными Boxberry и SPSR Express. Тем не менее, есть, оказывается, регионы в России, в которых это едва ли не единственный доступный способ получить заказ из iHerb, без того чтобы ехать куда-то за многие километры. Так что «глобал мейл» всё еще востребован, и хорошо, что не дошедшие заказы теперь возмещаются.

Обновление: оказывается, бывает такое, что и надежные Boxberry теряют посылки. В этом случае обращаться имеет смысл и в iHerb, и в Boxberry. Ждать 12 недель, как в случае с Почтой России, не надо — у Боксберри обещанный срок доставки меньше. Или вообще пишите сразу, если вдруг посылка подозрительно зависла на каком-то этапе перемещения. После разбирательств, в случае действительной потери, айхерб формируют и отправляют заказ заново. Про утерю посылок службой SPSR не слыхивал.

Решения других возможных проблем

Как оплатить заказ на iHerb Как зарегистрироваться на iHerb


guest
64 комментариев
новые
старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии