iHerb прислали не тот товар
Если вам iHerb прислали не тот товар, то, во-первых, решается всё очень просто, а во-вторых, скорее всего, вы еще и в плюсе останетесь. 😉
На сайте iHerb.com зайдите в свой аккаунт в раздел «Заказы». Около заказа, в котором был перепутан товар, нажмите на кнопку «Возмещение денег/возврат».
Эта кнопка появляется в течение нескольких дней после изменения статуса заказа на «Доставлено», поэтому если ее пока нет, подождите немного.
В выпадающем меню отметьте, что проблема возникла с отдельным товаром. А в списке товаров выберите тот, вместо которого айхерб вам прислал что-то другое.
В выпадающем меню «Что случилось с этим товаром?» выберите «Неверный товар» и укажите количество (если 1, то все равно нужно указать).
В обязательном поле «Что вы получили вместо этого?» в принципе достаточно дать ссылку на ошибочно высланный товар. Но если есть еще какие-то нюансы — напишите. И в данном случае нужно обязательно загрузить фото товара, который вы получили, пусть и указано, что это опционально.
Далее нажимаете кнопку «Готово» и заявка уходит в обработку. Через несколько дней вам должны вернуть деньги за неотправленный товар, а высланный ошибочно просто оставьте себе.
Даже если ошибочно присланный вам айхербом товар дороже того, который вы заказали, то все равно спокойно можете сообщить им об этом. У меня был случай, когда вместо крахмала тапиоки iHerb прислали мне пакет органического ройбуша, который в 4,5 раза дороже — и всё равно деньги за тапиоку вернули, чай в подарок оставили. В общем, это их ошибка — они и расплачиваются. К тому же, каждый клиент, его лояльность и будущие покупки куда дороже даже недешевого товара.
Если полученный вами товар ну совершенно вам не нужен, то можно подарить его кому-нибудь, или даже продать. Если и вашим знакомым он не сдался, предложите его на каком-нибудь форуме покупателей айхерба, ну или на каком-нибудь другом форуме, где тусуется, возможно, заинтересованная в вашем товаре аудитория.
Ну и напоследок. iHerb ошибаются не специально. А то некоторым айхерб присылает не тот товар, который дешевле заказанного ими, и они, вместо того чтобы вернуть деньги, да еще и с подарком остаться, начинают жаловаться и возмущаться, а то и вовсе обвинять айхерб в намеренной подставе…
Видел я как-то раз даже такое заявление покупателя, которому по ошибке пришел товар дешевле, чем заказанный: «воруют не стесняясь!». 😀
Реально же просто техника дала сбой, человеческий фактор сработал, всякое бывает. Ничто в этом мире не идеально, и даже невероятно замечательный интернет-магазин iHerb.
Решения других возможных проблем
- Не проходит оплата заказа на iHerb
- Забыли добавить в заказ iHerb какой-то товар или заказали лишний
- iHerb долго не отправляют заказ
- Товар в посылке из iHerb поврежден или испорчен
- iHerb не доложили товар в посылку
- Не пришла посылка с iHerb
← | → |
Как оплатить заказ на iHerb | Как зарегистрироваться на iHerb |
Здравствуйте, у меня ввобше другой заказ пришел. Но не знаю нужно ли мне пересылать заказ, который у меня?
Здравствуйте. Впервые слышу о подобной ситуации. Вы в службу поддержки iHerb напишите. Они скажут, как действовать. Вам не тот заказ курьер доставил или получали в пункте выдачи/постамате?
Здравствуйте, у меня ввобше другой заказ пришел. Я также нажала возврат денег, пока не известно что будет. Но не знаю нужно ли мне пересылать заказ, который у меня?
Здравствуйте. Заказ на Ваше имя, но в нем другие товары?
У меня пришел товар не 200 таблеток, а 90, отправила заявку на возврат. Там написано что со мной свяжутся в течении 48 часов. Прошло 4 суток нет ответ. Что делать?
Вы формировали заявку в аккаунте или просто в поддержку написали?
Такой вопрос: неделю назад оформила заявку на возврат денежных средств из-за неверного вложения одного продукта. Всё сделала по данному алгоритму, фотографии загрузила, но в аккаунте так и не появилась моя заявка, на электронную почту также не пришло подтверждение заявки. Новую заявку не дает возможности создать (опция «готово» не активируется). Что делать?
В службу поддержки пишите. Если на английском лялякаете, то лучше в чат американский — они прямо тут же могут сами заявку создать.
Написала, только в российский. Где в аккаунте можно увидеть свой вопрос техподдержке, нигде не могу найти.
В аккаунте он не появляется. Только подтверждающее письмо на имэйл должно прийти, что Ваш запрос получен.
подскажите, пожалуйста, адрес чата американского, не могу найти. Ответа от техподдержки так и не получила
Он там же, где и обратная связь с русской поддержкой: https://secure.iherb.com/info/Contact. Просто нужно переключить страну на США.
Здравствуйте! Можно ли как то отследить статус заявки на возврат? Оформил, нажал «Готово» и теперь не пойму, ушла или нет. На почту ничего не приходило.
В аккаунте возле заказа, по которому делали заявку на возврат, должна быть информация о ней — прямо под кнопкой «Возмещение денег/возврат».
Всё получилось и виден запрос. Первый раз не заметил, что запрос не прошел + с картинкой выдавал ошибку, без неё всё получилось.