iHerb не доложили товар в посылку

Если iHerb не доложили какой-то товар в вашу посылку и та пришла не полностью, то решается эта проблема очень просто.

В своем аккаунте на сайте iHerb.com в разделе «Заказы» рядом с заказом, который пришел без какого-то товара, нажмите на кнопку «Возмещение денег/возврат».

Кнопка для создания заявки на возмещение денег или возврат товара на сайте iHerb.com

Эта кнопка появляется в течение нескольких дней после перехода заказа в статус «Доставлено», поэтому если ее еще нет, немного подождите.

Уточните, что проблема возникла с отдельными товарами заказа. После чего выберите из списка сам не доложенный товар.

Проблема возникла с отдельными товарами в заказе из iHerb

В выпадающем меню из возможных видов происшествий выберите «Товар отсутствует» и укажите количество.

iHerb не доложили товар в посылку - решение проблемы

В поле «Сообщение» необходимо дать какую-то дополнительную информацию. Хотя вроде и без этого всё понятно — нету товара и нету. Однако поле обязательно к заполнению.

Далее нажимаете кнопку «Готово» и заявка уходит на рассмотрение. Это занимает обычно несколько дней, после чего iHerb возвращают деньги за товар, который по какой-то причине они вам не доложили, — на ту карту/кошелек, откуда был оплачен заказ.

Заявку на возмещение денег за отсутствующий товар можно оформить и обратившись в службу поддержки айхерб. Они оформят, но на будущее попросят всё же делать это самостоятельно. Тем более, что это так просто.

Решения других возможных проблем

Как оплатить заказ на iHerb Как зарегистрироваться на iHerb
guest
46 комментариев
новые
старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Камбар
Камбар
2 лет назад

Здравствуйте
У меня в посылке отсутствует один товар. А можно ли не возвращать деньги, а сделать так чтобы они отправили недостающий товар. Потому что это был мой первый заказ, и заказав по новой я теряю свои 10% скидки, а так же это был бренд недели и на него была временная скидка 15%. Получив деньги обратно я уже не смогу купить этот товар заново за те же деньги.

Эльвира
Эльвира
2 лет назад

подскажите, пожалуйста, как найти онлайн-чат на сайте i-herb?

Алена
Алена
2 лет назад

Отправила заказ все было в наличии, оплатила. Через несколько дней пишут, что товара нет в наличии. пытаюсь сделать возврат, но не получается. Так как все делаю по инструкции возврата. Когда нажимаю на кнопку возврат, то в списке товара не значится он, просто его нет. Как мне вернуть деньги?

Алена
Алена
2 лет назад
Ответ на  Илья (admin)

Прошло 9 дней. Обычно в какие сроки возврат идет?

Алена
Алена
2 лет назад
Ответ на  Илья (admin)

Написала, нет ответа

Наталья
Наталья
2 лет назад

Здравствуйте! Я оплатила заказ , но потом мне пришло письмо , что некоторых товаров нет в наличии , и последующее письмо с другой суммой , как мне вернуть деньги за те товары , которых нет ?

Вамп
Вамп
2 лет назад
Ответ на  Илья (admin)

Добрый день! Та же ситуация, не доложили товаров на сумму около тысячи, переподтвердили заказ с меньшей суммой, про возврат за отсутствующее ни слова. Прошло 2 дня, возврата не было. Куда писать, если не придут в течение недели?

Альбина
Альбина
2 лет назад

Заказ делали большой и на 3500 тысячи рублей почти,не положили 3 баночки витаминов!Что делать????

Альбина
Альбина
2 лет назад
Ответ на  Илья (admin)

Это уже не первый раз, за те разы деньги не вернули, решила снова заказть и снова такая же ситуация!Значит больше не будем тут заказы делать, очень жаль что безответственно относится к поставке…А витамины хорошие. Почему нельзя придумать им такую систему,что допустим какие не удалось им отправить витамины или косметику, сразу вернуть деньгм на КАРТУ.И тогда клиенты уж точно не отвернуться…

Динара
Динара
2 лет назад
Ответ на  Илья (admin)

а у меня кнопка есть, а вот товара, за который сняли денег и не отправили — нет в списке!

Настя
Настя
2 лет назад

Здравствуйте, так же отсутствует кнопка «возмещение/возврат»
не пришел один товар. Ждать пока появится или есть еще какие-то варианты получить свой товар?

Настя
Настя
2 лет назад
Ответ на  Илья (admin)

Спасибо! Кнопка появилась)

Олеся
Олеся
2 лет назад

Захожу в заказы а у меня вообще нет такой клавиши возмещение денег. возврат. Мне не пришел один товар что делать

Katarine
Katarine
2 лет назад

так же не доложили один товар, кнопка возврат не появилась в аккаунте, подскажите что делать, в службу поддержки уже отправлено письмо

юлия
юлия
2 лет назад

мне не положили 1товар,я написала на возврат денег. Прошла неделя,никто не ответил,деньги не перевели.

александра
александра
3 лет назад

а что делать если такой кнопки нет? Ниже после кнопки перезаказать сразу идет кнопка поделиться…