iHerb не доложили товар в посылку

Если iHerb не доложили какой-то товар в вашу посылку и та пришла не полностью, то решается эта проблема очень просто.

В своем аккаунте на сайте iHerb.com в разделе «Заказы» рядом с заказом, который пришел без какого-то товара, нажмите на кнопку «Возмещение денег/возврат».

Кнопка для создания заявки на возмещение денег или возврат товара на сайте iHerb.com

Эта кнопка появляется в течение нескольких дней после перехода заказа в статус «Доставлено», поэтому если ее еще нет, немного подождите.

Уточните, что проблема возникла с отдельными товарами заказа. После чего выберите из списка сам не доложенный товар.

Проблема возникла с отдельными товарами в заказе из iHerb

В выпадающем меню из возможных видов происшествий выберите «Товар отсутствует» и укажите количество.

iHerb не доложили товар в посылку - решение проблемы

В поле «Сообщение» необходимо дать какую-то дополнительную информацию. Хотя вроде и без этого всё понятно — нету товара и нету. Однако поле обязательно к заполнению.

Далее нажимаете кнопку «Готово» и заявка уходит на рассмотрение. Это занимает обычно несколько дней, после чего iHerb возвращают деньги за товар, который по какой-то причине они вам не доложили, — на ту карту/кошелек, откуда был оплачен заказ.

Заявку на возмещение денег за отсутствующий товар можно оформить и обратившись в службу поддержки айхерб. Они оформят, но на будущее попросят всё же делать это самостоятельно. Тем более, что это так просто.

Решения других возможных проблем

Как оплатить заказ на iHerb Как зарегистрироваться на iHerb


guest
46 комментариев
новые
старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии