iHerb не доложили товар в посылку

Если iHerb не доложили какой-то товар в вашу посылку и та пришла не полностью, то решается эта проблема очень просто.

В своем аккаунте на сайте iHerb.com в разделе «Заказы» рядом с заказом, который пришел без какого-то товара, нажмите на кнопку «Возмещение денег/возврат».

Кнопка для создания заявки на возмещение денег или возврат товара на сайте iHerb.com

Эта кнопка появляется в течение нескольких дней после перехода заказа в статус «Доставлено», поэтому если ее еще нет, немного подождите.

Уточните, что проблема возникла с отдельными товарами заказа. После чего выберите из списка сам не доложенный товар.

Проблема возникла с отдельными товарами в заказе из iHerb

В выпадающем меню из возможных видов происшествий выберите «Товар отсутствует» и укажите количество.

iHerb не доложили товар в посылку - решение проблемы

В поле «Сообщение» необходимо дать какую-то дополнительную информацию. Хотя вроде и без этого всё понятно — нету товара и нету. Однако поле обязательно к заполнению.

Далее нажимаете кнопку «Готово» и заявка уходит на рассмотрение. Это занимает обычно несколько дней, после чего iHerb возвращают деньги за товар, который по какой-то причине они вам не доложили, — на ту карту/кошелек, откуда был оплачен заказ.

Заявку на возмещение денег за отсутствующий товар можно оформить и обратившись в службу поддержки айхерб. Они оформят, но на будущее попросят всё же делать это самостоятельно. Тем более, что это так просто.

Решения других возможных проблем

Как оплатить заказ на iHerb Как зарегистрироваться на iHerb


Добавить комментарий

46 Комментарии на "iHerb не доложили товар в посылку"

Сообщать мне о
avatar
Сначала показывать:   новые | старые | самые популярные
lenori
Гость

Делала возврат, товар стоил 262 руб, на яндекс кошелек пришло 234 руб. Не совсем поятна такая разница, не сталкивались?

Татьяна
Гость

По данному вопросу обращалась в службу поддержки,ответили быстро и дали инструкцию на возврат денежных средств.Все вроде бы сделала как написали ,а в ответ тишина..уже неделя прошла… Подскажите что делать, опять писать в службу поддержки?

Татьяна
Гость

Здравствуйте,спасибо за ответ) Нет ,мне не приходило письмо после заявки,и в личном кабинете не могу найти её(может я не так что-то сделала? Ответила на все вопросы и нажала кнопку возмещение денежных средств)

Darya
Гость

а где вообще эта кнопка возврата денежных средств? мне из службы поддержки прислали ссылку и инструкцию перейти по ней и нажать кнопку ‘Возврат’. перехожу, но такой кнопки в упор не вижу))

Мария
Гость

Сегодня получила посылку. Не хватает одного товара. В личном кабинете у посылки статус «Доставлено», но кнопки «Возврат» нет. Как быть?

александра
Гость

а что делать если такой кнопки нет? Ниже после кнопки перезаказать сразу идет кнопка поделиться…

юлия
Гость

мне не положили 1товар,я написала на возврат денег. Прошла неделя,никто не ответил,деньги не перевели.

Katarine
Гость

так же не доложили один товар, кнопка возврат не появилась в аккаунте, подскажите что делать, в службу поддержки уже отправлено письмо

Олеся
Гость

Захожу в заказы а у меня вообще нет такой клавиши возмещение денег. возврат. Мне не пришел один товар что делать

Настя
Гость

Здравствуйте, так же отсутствует кнопка «возмещение/возврат»
не пришел один товар. Ждать пока появится или есть еще какие-то варианты получить свой товар?

Альбина
Гость

Заказ делали большой и на 3500 тысячи рублей почти,не положили 3 баночки витаминов!Что делать????

Наталья
Гость

Здравствуйте! Я оплатила заказ , но потом мне пришло письмо , что некоторых товаров нет в наличии , и последующее письмо с другой суммой , как мне вернуть деньги за те товары , которых нет ?

Алена
Гость

Отправила заказ все было в наличии, оплатила. Через несколько дней пишут, что товара нет в наличии. пытаюсь сделать возврат, но не получается. Так как все делаю по инструкции возврата. Когда нажимаю на кнопку возврат, то в списке товара не значится он, просто его нет. Как мне вернуть деньги?

Эльвира
Гость

подскажите, пожалуйста, как найти онлайн-чат на сайте i-herb?

Камбар
Гость

Здравствуйте
У меня в посылке отсутствует один товар. А можно ли не возвращать деньги, а сделать так чтобы они отправили недостающий товар. Потому что это был мой первый заказ, и заказав по новой я теряю свои 10% скидки, а так же это был бренд недели и на него была временная скидка 15%. Получив деньги обратно я уже не смогу купить этот товар заново за те же деньги.