iHerb не доложили товар в посылку
Если iHerb не доложили какой-то товар в вашу посылку и та пришла не полностью, то решается эта проблема очень просто.
В своем аккаунте на сайте iHerb.com в разделе «Заказы» рядом с заказом, который пришел без какого-то товара, нажмите на кнопку «Возмещение денег/возврат».
Эта кнопка появляется в течение нескольких дней после перехода заказа в статус «Доставлено», поэтому если ее еще нет, немного подождите.
Уточните, что проблема возникла с отдельными товарами заказа. После чего выберите из списка сам не доложенный товар.
В выпадающем меню из возможных видов происшествий выберите «Товар отсутствует» и укажите количество.
В поле «Сообщение» необходимо дать какую-то дополнительную информацию. Хотя вроде и без этого всё понятно — нету товара и нету. Однако поле обязательно к заполнению.
Далее нажимаете кнопку «Готово» и заявка уходит на рассмотрение. Это занимает обычно несколько дней, после чего iHerb возвращают деньги за товар, который по какой-то причине они вам не доложили, — на ту карту/кошелек, откуда был оплачен заказ.
Заявку на возмещение денег за отсутствующий товар можно оформить и обратившись в службу поддержки айхерб. Они оформят, но на будущее попросят всё же делать это самостоятельно. Тем более, что это так просто.
Решения других возможных проблем
- Не проходит оплата заказа на iHerb
- Забыли добавить в заказ iHerb какой-то товар или заказали лишний
- iHerb долго не отправляют заказ
- Товар в посылке из iHerb поврежден или испорчен
- iHerb прислали не тот товар
- Не пришла посылка с iHerb
← | → |
Как оплатить заказ на iHerb | Как зарегистрироваться на iHerb |
Здравствуйте
У меня в посылке отсутствует один товар. А можно ли не возвращать деньги, а сделать так чтобы они отправили недостающий товар. Потому что это был мой первый заказ, и заказав по новой я теряю свои 10% скидки, а так же это был бренд недели и на него была временная скидка 15%. Получив деньги обратно я уже не смогу купить этот товар заново за те же деньги.
Увы, нет. Только возмещение стоимости. Однако можете попробовать такой вариант: после размещения следующего заказа, в котором будет тот самый товар, напишите в поддержку относительно ситуации с ним — я думаю, вполне могут применить к нему скидку, а разница в стоимости вернется.
подскажите, пожалуйста, как найти онлайн-чат на сайте i-herb?
Тут написал.
Отправила заказ все было в наличии, оплатила. Через несколько дней пишут, что товара нет в наличии. пытаюсь сделать возврат, но не получается. Так как все делаю по инструкции возврата. Когда нажимаю на кнопку возврат, то в списке товара не значится он, просто его нет. Как мне вернуть деньги?
За него деньги должны автоматически вернуться в течение нескольких дней. Остальные товары вышлют.
Прошло 9 дней. Обычно в какие сроки возврат идет?
9 дней — многовато. Пишите в поддержку.
Написала, нет ответа
Пообщайтесь через онлайн-чат. С русскоязычной поддержкой он доступен по будням с 10 до 14 Мск.
Здравствуйте! Я оплатила заказ , но потом мне пришло письмо , что некоторых товаров нет в наличии , и последующее письмо с другой суммой , как мне вернуть деньги за те товары , которых нет ?
Автоматически должны вернуться — обычно в течение нескольких часов это происходит, но может быть и дольше. Если через пару-тройку дней так и не вернутся, пишите в службу поддержки.
Добрый день! Та же ситуация, не доложили товаров на сумму около тысячи, переподтвердили заказ с меньшей суммой, про возврат за отсутствующее ни слова. Прошло 2 дня, возврата не было. Куда писать, если не придут в течение недели?
В службу поддержки через сайт или на russia@iherb.com. Еще проверьте, не появилась ли разница в виде вознаграждений в Вашем аккаунте.
Заказ делали большой и на 3500 тысячи рублей почти,не положили 3 баночки витаминов!Что делать????
В статье всё написано.
Это уже не первый раз, за те разы деньги не вернули, решила снова заказть и снова такая же ситуация!Значит больше не будем тут заказы делать, очень жаль что безответственно относится к поставке…А витамины хорошие. Почему нельзя придумать им такую систему,что допустим какие не удалось им отправить витамины или косметику, сразу вернуть деньгм на КАРТУ.И тогда клиенты уж точно не отвернуться…
iHerb не отправляют какие-то товары порой не потому, что им не удалось, а потому что по ошибке не положили. И я впервые слышу о том, чтобы айхерб не возвращали деньги за не доложенный товар — значит Вы что-то не так делали: заявку, может, как-то не так составляли или что-то еще. Или же Вы выбрали возмещение на счет вознаграждений, а не на первоначальный способ оплаты (карту), и не обратили потом внимание на появившиеся вознаграждения.
а у меня кнопка есть, а вот товара, за который сняли денег и не отправили — нет в списке!
Тогда только через службу поддержки.