Служба поддержки iHerb – как быстрее получать ответы и решать проблемы

В этой статье расскажу об оптимальном способе связи со службой поддержки iHerb, чтобы получать ответы на свои вопросы быстро и решать возникшие проблемы оперативно. Информация актуальна как для покупателей из России, так и из всех других стран тоже.

К сожалению, самое быстрое общение на iHerb происходит не на русском языке, а на английском. Дело в том, что доступных вариантов связи со службой поддержки на русском языке только два:

  1. Форма для отправки сообщения непосредственно на странице службы поддержки, на которую ведет ссылка «Помощь 24/7» в шапке сайта и «Служба поддержки» в подвале.
  2. Email-адрес russia@iherb.com, на который можно отправить письмо.

Похожая ситуация наблюдается и в других языковых версиях сайта iherb.com.

Телефона службы поддержки у iHerb, к сожалению, нет вообще — ни в русской версии сайта, ни в американской, ни в какой другой.

Неважно, каким из двух доступных способов вы решите связаться — ответ обычно приходит через несколько часов. Но в периоды перегруженности может прийти и более, чем через сутки.

В общем, при этих способах связи оперативность нулевая. А ведь иногда требуется срочная обратная связь. Как быть в этом случае?

Обновление: заработал чат и на русском языке!

Чат на русском языке на сайте iHerb.com

Чтобы его открыть, заходите на страницу службы поддержки, там кликайте на «Чат с виртуальным помощником». А когда чат откроется введите: «Я хочу поговорить с человеком». Доступен русскоязычный чат в данный момент ежедневно с 8:00 до 20:00 по московскому времени. В остальное время используйте опцию «Написать сообщение». Статью ниже обновлю до актуальной версии чуть позже.

Переключите язык сайта iherb.com на английский, используя специальное поле рядом с логотипом iHerb.

Переключение языка сайта iHerb.com на английский

Далее на странице службы поддержки под списком часто задаваемых вопросов нажмите на «Contact Us».

Раскрытие списка доступных видов связи с американской службой поддержки iHerb

И под формой для отправки сообщения вы увидите еще один доступный вид связи: Chat with Us (есть только в обычной и мобильной версиях сайта, в мобильном приложении нет).

Включение живого чата (live chat) на сайте iHerb

В правом нижнем углу скриншота, равно как и в принципе на любой странице сайта iherb.com, вы можете видеть зеленый кружок с иконкой чата. Но там происходит общение с виртуальным помощником, а не с человеком. Для того чтобы пообщаться с человеком, а не роботом, нужно кликнуть на синюю ссылку «Click here to chat now» на странице службы поддержки.

После открытия окна чата, нужно еще раз заявить свое желание пообщаться. 🙂

Окно живого чата на сайте iHerb - нажмите Chat With Us

При включении чата мне никогда не приходилось долго ждать свободного специалиста — такой быстро находился, даже если моя позиция в очереди (queue position) была третьей.

Живой чат (live chat) в англоязычной версии сайта iHerb

Поэтому, если перед вами есть очередь, и система предлагает оставить сообщение и свой email, а не ждать, я рекомендую подождать.

Конечно, желательно хотя бы на каком-то минимальном уровне знать английский язык, иначе толкового общения может не получиться. Хотя наверняка можно обойтись и онлайн-переводчиками, копируя туда-сюда фразы. В общем, я в любом случае очень рекомендую пользоваться живым чатом в англоязычной версии сайта айхерб. Пробуйте, даже если по-английски не лялякаете.

Разумеется, не по всем вопросам вас смогут там проконсультировать. Например, вряд ли они что-то подскажут касательно доставки заказов в Россию (или в другую страну, если вы не из России), включая и какие-то вопросы конкретно по Боксберри, Пони Экспресс и, тем более, Почте России, или же про особенности оплаты заказов на iHerb для россиян или граждан других стран. В этих случаях придется иметь дело со своей «родной» службой поддержки.

Зато если у вас вопрос о каком-то товаре, или о промокодах, скидках и акциях, или о вознаграждениях iHerb, или даже при возникновении некоторых проблем (например, если вам не доложили товар, прислали не тот товар, или он оказался поврежден), то запросто можно связаться и пообщаться об этом через чат.

А вообще, вы можете обратиться в чат ну совершенно с любым вопросом. И если американский специалист службы поддержки не сможет вам помочь, то сам об этом и скажет. Вы всё равно ничего не потеряете, но при этом есть шанс решить свой вопрос или проблему гораздо быстрее.



guest
78 комментариев
новые
старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии