Служба поддержки iHerb – как быстрее получать ответы и решать проблемы
В этой статье расскажу об оптимальном способе связи со службой поддержки iHerb, чтобы получать ответы на свои вопросы быстрее и решать возникшие проблемы оперативнее. Информация актуальна как для покупателей из России, так и из всех других стран тоже.
Доступных вариантов связи с русскоязычной службой поддержки есть два:
- Онлайн-чат непосредственно на странице службы поддержки.
- Форма для отправки сообщения там же.
Раньше еще можно было задать вопрос по электронной почте, но в данный момент эта возможность убрана. А телефона у службы поддержки iHerb в принципе не было и нет.
Если вы решите связаться с поддержкой, написав сообщение, ответ обычно приходит через несколько часов. Но в периоды перегруженности может прийти и более, чем через сутки.
Самым оперативным способом связи является, конечно же, онлайн-чат. Однако изначально общение в нем осуществляется с виртуальным помощником, то бишь с роботом. Далее в этой статье я расскажу, как побыстрее переходить к общению с человеком — специалистом службы поддержки iHerb.
Чтобы открыть чат, сперва зайдите на страницу службы поддержки, кликнув на эту ссылку или найдя ее в подвале сайта iherb.com.
В мобильной версии сайта iHerb (и я полагаю, в мобильном приложении примерно так же) сперва нужно кликнуть на иконку аккаунта, а затем уже выбрать службу поддержки.
Непосредственно на странице службы поддержки, под списком ответов на часто задаваемые вопросы и справочником вы найдете кнопки для связи.
Доступен русскоязычный чат по будням с 9:00 до 17:00, в выходные с 10:00 до 15:00 по московскому времени. В остальное время и в праздничные дни используйте опцию «Написать сообщение».
Для открытия чата также можно использовать появившуюся в правом нижнем углу экрана иконку. Отображается она тоже только на странице службы поддержки.
Если вы в данный момент не авторизованы, то при открытии чата вас попросят это сделать.
Если вы недавно размещали заказ, и пока что его не получили, система поинтересуется, а не с ним ли связан ваш вопрос. Если не с ним или в принципе хотите побыстрее поговорить с человеком, жмите «Другой вопрос» или «Спроси что-нибудь другое».
И вот на следующем шаге, вместо того чтобы выбирать какой-то из предложенных вариантов, уже можно ввести: я хочу поговорить с человеком.
Вслед за чем вам будет предложена опция «Живой чат».
Можно поступить еще проще, введя какую-нибудь белиберду или просто один символ. 🙂 И тогда не понявший смысл вопроса робот сам переключит на человека.
Чаще всего очереди нет. Когда написано «1 человек перед вами», соединение с агентом осуществляется сразу же.
Но даже если имеется очередь из 3-4 человек, ждать соединения дольше нескольких минут лично мне не приходилось.
Вот и всё, можно общаться. 🙂
Возможность связаться по какому-то вопросу с сотрудниками клиентской поддержки iHerb, конечно же, очень ценна. И, надеюсь, благодаря этой статье вам будет удаваться осуществлять это оперативнее.
Однако если вам нужна какая-либо справочная информация, скажем, об актуальных промокодах, скидках и акциях, или о вознаграждениях iHerb, или даже при возникновении некоторых проблем (например, если вам не доложили товар, прислали не тот товар, или он оказался поврежден), то вы можете получить эту информацию и на страницах моего сайта, воспользовавшись приведенными ссылками. Не обязательно идти за этим в чат.
Также я всегда открыт для ваших вопросов, связанных с Айхербом. Можете писать их через форму обратной связи, сообщением в группе VK или просто в комментарии ниже.
Мне нужны все номера зарегистрированы на Шахбанова Джума Расазановна
Зайдите в свой аккаунт на сайте iHerb или в мобильном приложении, и там в разделе «Заказы» всё найдете.
Скажите пожалуйста на Шахбанова Джума Рамазановна зарегистрированы несколько номеров и получали через постулат посылки в января 20 по 9 февраля
Здравствуйте
Приветствую! 🙂
Здравствуйте, оплатила заказ 16 января, когда формировали аминокислот не было, сегодня 27 февраля получила посылку, но разница в деньгах на карту не вернулась, что делать??
Здравствуйте. Писать в поддержку, конечно. Правда чат сейчас может не работать, тогда сообщением.
Добрый день)делала заказ оплата была сделана через киви кошелёк, заказ отменён деньги сняли, как вернуть деньги? Помогите пожалуйста ‼️‼️‼️
Здравствуйте. Деньги за отмененный заказ могут возвращаться в течение 2-3 рабочих дней, это от банка зависит. Хотя обычно всё же за несколько часов.
Я заказ делала 3 дня назад, вроде должны были поступить, как же быть помогите пожалуйста 🙏🏻
Сейчас выходные, из-за этого может быть задержка. Если завтра не придут, тогда связывайтесь с поддержкой Киви.
Спасибо большое)