Служба поддержки iHerb – как быстрее получать ответы и решать проблемы

В этой статье расскажу об оптимальном способе связи со службой поддержки iHerb, чтобы получать ответы на свои вопросы быстро и решать возникшие проблемы оперативно. Информация актуальна как для покупателей из России, так и из всех других стран тоже.

К сожалению, самое быстрое общение на iHerb происходит не на русском языке, а на английском. Дело в том, что доступных вариантов связи со службой поддержки на русском языке только два:

  1. Форма для отправки сообщения непосредственно на странице службы поддержки, на которую ведет ссылка «Помощь 24/7» в шапке сайта и «Служба поддержки» в подвале.
  2. Email-адрес russia@iherb.com, на который можно отправить письмо.

Похожая ситуация наблюдается и в других языковых версиях сайта iherb.com.

Телефона службы поддержки у iHerb, к сожалению, нет вообще — ни в русской версии сайта, ни в американской, ни в какой другой.

Неважно, каким из двух доступных способов вы решите связаться — ответ обычно приходит через несколько часов. Но в периоды перегруженности может прийти и более, чем через сутки.

В общем, при этих способах связи оперативность нулевая. А ведь иногда требуется срочная обратная связь. Как быть в этом случае?

Обновление: заработал чат и на русском языке!

Чат на русском языке на сайте iHerb.com

Как его открывать, читайте ниже, только без переключения сайта Айхерб на английский язык. Доступен он в данный момент по будням с 8:00 до 17:00 по московскому времени (в будущем обещают интервал расширять, изначально он вообще был с 10 до 14). В остальное время для срочной связи общайтесь через чат с англоязычной поддержкой.

Переключите язык сайта iherb.com на английский, используя специальное поле рядом с логотипом iHerb.

Переключение языка сайта iHerb.com на английский

Далее на странице службы поддержки под списком часто задаваемых вопросов нажмите на «Contact Us».

Раскрытие списка доступных видов связи с американской службой поддержки iHerb

И под формой для отправки сообщения вы увидите еще один доступный вид связи: Chat with Us (есть только в обычной и мобильной версиях сайта, в мобильном приложении нет).

Включение живого чата (live chat) на сайте iHerb

В правом нижнем углу скриншота, равно как и в принципе на любой странице сайта iherb.com, вы можете видеть зеленый кружок с иконкой чата. Но там происходит общение с виртуальным помощником, а не с человеком. Для того чтобы пообщаться с человеком, а не роботом, нужно кликнуть на синюю ссылку «Click here to chat now» на странице службы поддержки.

После открытия окна чата, нужно еще раз заявить свое желание пообщаться. 🙂

Окно живого чата на сайте iHerb - нажмите Chat With Us

При включении чата мне никогда не приходилось долго ждать свободного специалиста — такой быстро находился, даже если моя позиция в очереди (queue position) была третьей.

Живой чат (live chat) в англоязычной версии сайта iHerb

Поэтому, если перед вами есть очередь, и система предлагает оставить сообщение и свой email, а не ждать, я рекомендую подождать.

Конечно, желательно хотя бы на каком-то минимальном уровне знать английский язык, иначе толкового общения может не получиться. Хотя наверняка можно обойтись и онлайн-переводчиками, копируя туда-сюда фразы. В общем, я в любом случае очень рекомендую пользоваться живым чатом в англоязычной версии сайта айхерб. Пробуйте, даже если по-английски не лялякаете.

Разумеется, не по всем вопросам вас смогут там проконсультировать. Например, вряд ли они что-то подскажут касательно доставки заказов в Россию (или в другую страну, если вы не из России), включая и какие-то вопросы конкретно по Боксберри, Пони Экспресс и, тем более, Почте России, или же про особенности оплаты заказов на iHerb для россиян или граждан других стран. В этих случаях придется иметь дело со своей «родной» службой поддержки.

Зато если у вас вопрос о каком-то товаре, или о промокодах, скидках и акциях, или о вознаграждениях iHerb, или даже при возникновении некоторых проблем (например, если вам не доложили товар, прислали не тот товар, или он оказался поврежден), то запросто можно связаться и пообщаться об этом через чат.

А вообще, вы можете обратиться в чат ну совершенно с любым вопросом. И если американский специалист службы поддержки не сможет вам помочь, то сам об этом и скажет. Вы всё равно ничего не потеряете, но при этом есть шанс решить свой вопрос или проблему гораздо быстрее.



Добавить комментарий

67 Комментарии на "Служба поддержки iHerb – как быстрее получать ответы и решать проблемы"

Сообщать мне о
avatar
Сначала показывать:   новые | старые | самые популярные
lenori
Гость

Спасибо за информацию! Сказали в чате вернут деньги, прислали просроченный товар….

людмила
Гость

8 марта я получила посылку 901432466 когда стала снимать защитную пупырчатую пленку с банки витамина Е увидела пробоину в банке и большие куски стекла стали сами отваливаться от банки ,эти витамины стоят 1544,44 руб-кто теперь возместит мне ущерб,прошу разобраться

Марина
Гость

Спасибо за ваш совет! пообщалась в чате на счет недовложения. Обещали решить вопрос в ближайшее время.

Оксана
Гость

быстрее стали отвечать и ответы лучше, чем у английской службы поддержки

Света С.
Гость

Своего заказа с Айхерб жду более 2х месяцев. Доставка в Подмосковье местной почтовой службой. Отслеживание не показывает где товар. А кнопки «возмещение/возврат» нет , только перезаказ. Кто сталкивался ? Что тут можно сделать ?

Алла
Гость

Спасибо большое за информацию! Товар заказанный не получила, поддержка русскоязычная ответила ждать еще месяц после завершения срока доставки, прождала, написала еще раз, попросила вернуть деньги — отказали, написали, что деньги вернут только тогда, когда заказ вернется к ним на склад. Заказ был с эконом-доставкой, без отслеживания по России, скорее всего на ПР прикарманили посылку и она уж точно на склад с Америку не вернется. Пожаловалась в англоязычном чате, в течение минуты вопрос решился в мою пользу — одобрили возврат денег и за товар, и за доставку.

Татьяна
Гость

Почему с меня сняли деньги два раза за один и тот же товар, и два разных номера заказа

Анастасия
Гость

Здравствуйте, у меня в заказе пришло не всё что я заказала и оплатила, что делать???

Татьяна
Гость

Добрый день.Подскадмте пожалуйста,если я сделала заказ и он отправлен,но хочу изменить его, то деньги будут возвращены и в течение какого времени

Татьяна
Гость

Здравствуйте,сделала заказ , отправили , но через несколько дней заказ со страницы ищез , я не запомнила номер заказа , что делать

Jelu
Гость

Здравствуйте!
Вчера оплатила заказ Paypal. Оплата не была завершена. Прошло несколько часов — без изменений. Обратилась в живой чат службы поддержки. Там мне ответили: «I see that your order is now under process and your Payment was already been authorized. Your order is now ready to be picked up by the carrier and the estimated shipping date is on November 30, 2018 .Please take note that you will received an email with the tracking information once your order is shipped out.» Скажите, это типовой ответ и моя оплата всё равно не пройдет? Или мне стоит подождать?

Юлия
Гость

Здравствуйте. Заказала две банки витамин, но в одну не доложили 11 таблеток, а в другую 9. В одной банке было 79 шт., а в другой 81. Должно быть в каждой по 90 шт. Куда обращаться с притензией?

Мелине
Гость

Добрый день,я неправильно указала НОМЕР телефона,случайно на одну цифру прибалилось к моему номеру телефона,ЗАКАЗ ЗАДЕРЖАЛИ,что нужно сделать????? Я ИСПРАВИЛА,КАК Я МОГУ УЗНАТЬ ОНИ УВИДЕЛИ ИЛИ НЕТ?ЭТО МОЖНО ПРОВЕРИТЬ?

Гульмира
Гость

Здравствуйте.Как восстановить 10% промокод, если заказ отменили?

Лейла
Гость

Здравствуйте, сегодня оформила два заказа. Деньги не сняли с карты. В заказах нет моих новых заказов только старые. Но мне написали спасибо за покупку. И товар из корзины изчез. Я не пойму я оформила заказ или нет.

Элла
Гость

Не могу оформить заказ, пишет, что индекс не правильный

Екатерина
Гость

Добрый день, подскажите , заказывала кисти в наборе rt для макияжа, на двух из них ворс испачкан клеем. Что можно сделать ?

Майя
Гость

с 10 до 14 МСК работает чат поддержки, на русском языке, ничего переключать не нужно )) последовательность поиска чата — аналогичная

ЮЛИЯ
Гость

Добрый день. Сайт ih лагал сильно, пыталась оплатить, добавила 2 карты. В итоге, днем списали 1 сумму, а вечером с другой карты еще й такую же сумму. Я в шоке. Что теперь делать. Написала на iherb.com ответили дежурно, мол у нас все норм, ваши проблемы

Оксана
Гость

Скажите, если бьіл сделан заказ, оплачен (деньги списало с картьі), но его еще не вьіслали (статус в обработке) и пишет, что одной позиции нет уже в наличии, как мне вернуть деньги за єтот товар?

Зульфия
Гость

Здравствуйте,отправила заказ 06.03.2019г. проверяю статус на 19.03.2019г. статус заказа -на удержании-требуется правильный номер телефона/куда

Ксения
Гость

Доброго времени суток , хотела бы спросить. Наш товар пришел по адресу г. Нижневартовск, ул. Ленина 46 кв.1005. По факту выясняется, что это помещение вообще — банк. Что делать?

Вячеслав
Гость

Добрый день! Сделал заказ , пришло письмо на почту , что одна позиция отсутствует, не подскажите , когда вернут деньги? В какой срок?

Оксана
Гость

Здравствуйте! Как в рублях установить цены?

Рудаль
Гость

Не пришло письмо отправки. Деньги сняли 24 мая заказ сделал.