Служба поддержки iHerb – как быстрее получать ответы и решать проблемы

В этой статье расскажу об оптимальном способе связи со службой поддержки iHerb, чтобы получать ответы на свои вопросы быстрее и решать возникшие проблемы оперативнее. Информация актуальна как для покупателей из России, так и из всех других стран тоже.

Доступных вариантов связи с русскоязычной службой поддержки есть два:

  1. Онлайн-чат непосредственно на странице службы поддержки.
  2. Форма для отправки сообщения там же.

Раньше еще можно было задать вопрос по электронной почте, но в данный момент эта возможность убрана. А телефона у службы поддержки iHerb в принципе не было и нет.

Если вы решите связаться с поддержкой, написав сообщение, ответ обычно приходит через несколько часов. Но в периоды перегруженности может прийти и более, чем через сутки.

Самым оперативным способом связи является, конечно же, онлайн-чат. Однако изначально общение в нем осуществляется с виртуальным помощником, то бишь с роботом. Далее в этой статье я расскажу, как побыстрее переходить к общению с человеком — специалистом службы поддержки iHerb.

Чтобы открыть чат, сперва зайдите на страницу службы поддержки, кликнув на эту ссылку или найдя ее в подвале сайта iherb.com.

Переходим на страницу службы поддержки сайта iHerb

В мобильной версии сайта iHerb (и я полагаю, в мобильном приложении примерно так же) сперва нужно кликнуть на иконку аккаунта, а затем уже выбрать службу поддержки.

Переходим в аккаунт в мобильной версии сайта iHerb Переходим на страницу службы поддержки в мобильной версии сайта iHerb

Непосредственно на странице службы поддержки, под списком ответов на часто задаваемые вопросы и справочником вы найдете кнопки для связи.

Способы связи с поддержкой iHerb: чат и сообщение

Доступен русскоязычный чат по будням с 9:00 до 17:00, в выходные с 10:00 до 15:00 по московскому времени. В остальное время и в праздничные дни используйте опцию «Написать сообщение».

Для открытия чата также можно использовать появившуюся в правом нижнем углу экрана иконку. Отображается она тоже только на странице службы поддержки.

Иконка чата с поддержкой iHerb

Если вы в данный момент не авторизованы, то при открытии чата вас попросят это сделать.

Чтобы пообщаться с поддержкой Айхерб, нужно авторизоваться

Если вы недавно размещали заказ, и пока что его не получили, система поинтересуется, а не с ним ли связан ваш вопрос. Если не с ним или в принципе хотите побыстрее поговорить с человеком, жмите «Другой вопрос» или «Спроси что-нибудь другое».

Вопрос по заказу iHerb или нет

И вот на следующем шаге, вместо того чтобы выбирать какой-то из предложенных вариантов, уже можно ввести: я хочу поговорить с человеком.

Ускоряем соединение с сотрудником клиентской поддержки iHerb

Вслед за чем вам будет предложена опция «Живой чат».

Живой чат со специалистом поддержки iHerb

Можно поступить еще проще, введя какую-нибудь белиберду или просто один символ. 🙂 И тогда не понявший смысл вопроса робот сам переключит на человека.

Переключение на человека в онлайн-чате iHerb

Чаще всего очереди нет. Когда написано «1 человек перед вами», соединение с агентом осуществляется сразу же.

Очередь из желающих пообщаться с агентом поддержки Айхерб

Но даже если имеется очередь из 3-4 человек, ждать соединения дольше нескольких минут лично мне не приходилось.

Живой чат со сотрудником клиентской поддержки iHerb начат

Вот и всё, можно общаться. 🙂

Возможность связаться по какому-то вопросу с сотрудниками клиентской поддержки iHerb, конечно же, очень ценна. И, надеюсь, благодаря этой статье вам будет удаваться осуществлять это оперативнее.

Однако если вам нужна какая-либо справочная информация, скажем, об актуальных промокодах, скидках и акциях, или о вознаграждениях iHerb, или даже при возникновении некоторых проблем (например, если вам не доложили товар, прислали не тот товар, или он оказался поврежден), то вы можете получить эту информацию и на страницах моего сайта, воспользовавшись приведенными ссылками. Не обязательно идти за этим в чат.

Также я всегда открыт для ваших вопросов, связанных с Айхербом. Можете писать их через форму обратной связи, сообщением в группе VK или просто в комментарии ниже.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
guest
122 комментариев
новые
старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Джума
Джума
8 месяцев назад

Мне нужны все номера зарегистрированы на Шахбанова Джума Расазановна

Джума
Джума
8 месяцев назад

Скажите пожалуйста на Шахбанова Джума Рамазановна зарегистрированы несколько номеров и получали через постулат посылки в января 20 по 9 февраля

Джума
Джума
8 месяцев назад

Здравствуйте

Юлия
Юлия
9 месяцев назад

Здравствуйте, оплатила заказ 16 января, когда формировали аминокислот не было, сегодня 27 февраля получила посылку, но разница в деньгах на карту не вернулась, что делать??

Залина
Залина
11 месяцев назад

Добрый день)делала заказ оплата была сделана через киви кошелёк, заказ отменён деньги сняли, как вернуть деньги? Помогите пожалуйста ‼️‼️‼️

Залина
Залина
11 месяцев назад
Ответ на  Илья (admin)

Я заказ делала 3 дня назад, вроде должны были поступить, как же быть помогите пожалуйста 🙏🏻

Залина
Залина
11 месяцев назад
Ответ на  Илья (admin)

Спасибо большое)

Наверх