Служба поддержки iHerb – как быстрее получать ответы и решать проблемы

В этой статье расскажу об оптимальном способе связи со службой поддержки iHerb, чтобы получать ответы на свои вопросы быстро и решать возникшие проблемы оперативно. Информация актуальна как для покупателей из России, так и из всех других стран тоже.

К сожалению, самое быстрое общение на iHerb происходит не на русском языке, а на английском. Дело в том, что доступных вариантов связи со службой поддержки на русском языке только два:

  1. Форма для отправки сообщения непосредственно на странице службы поддержки, на которую ведет ссылка «Помощь 24/7» в шапке сайта и «Служба поддержки» в подвале.
  2. Email-адрес russia@iherb.com, на который можно отправить письмо.

Похожая ситуация наблюдается и в других языковых версиях сайта iherb.com.

Телефона службы поддержки у iHerb, к сожалению, нет вообще — ни в русской версии сайта, ни в американской, ни в какой другой.

Неважно, каким из двух доступных способов вы решите связаться — ответ обычно приходит через несколько часов. Но в периоды перегруженности может прийти и более, чем через сутки.

В общем, при этих способах связи оперативность нулевая. А ведь иногда требуется срочная обратная связь. Как быть в этом случае?

Обновление: заработал чат и на русском языке!

Чат на русском языке на сайте iHerb.com

Чтобы его открыть, заходите на страницу службы поддержки, там кликайте на «Чат с виртуальным помощником». А когда чат откроется введите: «Я хочу поговорить с человеком». Доступен русскоязычный чат в данный момент по будням с 9:00 до 17:00, в выходные с 10:00 до 15:00 по московскому времени. В остальное время используйте опцию «Написать сообщение». Статью ниже обновлю до актуальной версии чуть позже.

Переключите язык сайта iherb.com на английский, используя специальное поле рядом с логотипом iHerb.

Переключение языка сайта iHerb.com на английский

Далее на странице службы поддержки под списком часто задаваемых вопросов нажмите на «Contact Us».

Раскрытие списка доступных видов связи с американской службой поддержки iHerb

И под формой для отправки сообщения вы увидите еще один доступный вид связи: Chat with Us (есть только в обычной и мобильной версиях сайта, в мобильном приложении нет).

Включение живого чата (live chat) на сайте iHerb

В правом нижнем углу скриншота, равно как и в принципе на любой странице сайта iherb.com, вы можете видеть зеленый кружок с иконкой чата. Но там происходит общение с виртуальным помощником, а не с человеком. Для того чтобы пообщаться с человеком, а не роботом, нужно кликнуть на синюю ссылку «Click here to chat now» на странице службы поддержки.

После открытия окна чата, нужно еще раз заявить свое желание пообщаться. 🙂

Окно живого чата на сайте iHerb - нажмите Chat With Us

При включении чата мне никогда не приходилось долго ждать свободного специалиста — такой быстро находился, даже если моя позиция в очереди (queue position) была третьей.

Живой чат (live chat) в англоязычной версии сайта iHerb

Поэтому, если перед вами есть очередь, и система предлагает оставить сообщение и свой email, а не ждать, я рекомендую подождать.

Конечно, желательно хотя бы на каком-то минимальном уровне знать английский язык, иначе толкового общения может не получиться. Хотя наверняка можно обойтись и онлайн-переводчиками, копируя туда-сюда фразы. В общем, я в любом случае очень рекомендую пользоваться живым чатом в англоязычной версии сайта айхерб. Пробуйте, даже если по-английски не лялякаете.

Разумеется, не по всем вопросам вас смогут там проконсультировать. Например, вряд ли они что-то подскажут касательно доставки заказов в Россию (или в другую страну, если вы не из России), включая и какие-то вопросы конкретно по Боксберри, Пони Экспресс и, тем более, Почте России, или же про особенности оплаты заказов на iHerb для россиян или граждан других стран. В этих случаях придется иметь дело со своей «родной» службой поддержки.

Зато если у вас вопрос о каком-то товаре, или о промокодах, скидках и акциях, или о вознаграждениях iHerb, или даже при возникновении некоторых проблем (например, если вам не доложили товар, прислали не тот товар, или он оказался поврежден), то запросто можно связаться и пообщаться об этом через чат.

А вообще, вы можете обратиться в чат ну совершенно с любым вопросом. И если американский специалист службы поддержки не сможет вам помочь, то сам об этом и скажет. Вы всё равно ничего не потеряете, но при этом есть шанс решить свой вопрос или проблему гораздо быстрее.

guest
104 комментариев
новые
старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Asel
Asel
11 дней назад

почему Сша еще не отправляет заказ. нөмер заказа 510725181

Asel
Asel
11 дней назад
Ответ на  Илья (admin)

Прошло четыре дня и еще не отправлено

Ангелина
Ангелина
20 дней назад

Заказала 12марта, 23- пришло письмо от айхерб о том, что им пришло письмо от перевозчика, что посылка задерживается по независящим от них обстоятельствам. Статус как отправили, больше не менялся. Что это значит? Что за обстоятельства могут быть?

Ангелина
Ангелина
20 дней назад
Ответ на  Илья (admin)

Я даже не знаю кто перевозчик, посылка еще не в России

Ангелина
Ангелина
20 дней назад
Ответ на  Илья (admin)

Нашла, перевозчик- почта России, но на сайте почты стоит статус- подготовленно к отправке, почта Америки. Вот и не могу понять у какой почты эти самые обстоятельства . походу она еще в Америке. Вообще третий заказ и такая фигня. Не знаю куда и сунуться

Ангелина
Ангелина
20 дней назад
Ответ на  Илья (admin)

Спасибо, буду пробовать

Анна
Анна
1 месяц назад

Мошенники оплатили заказ с украденой у меня банковской карты

Юлия
Юлия
2 месяцев назад

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. Я сделала заказ.мне пришло смс с кодом получения. В постамате код получения не срабатывает. Ввожу в постамате телефон для получения кода, говорит , что такого телефона на зарегистрировано. Что делать? Заказ получить не могу

Юлия
Юлия
2 месяцев назад
Ответ на  Илья (admin)

Спасибо за ответ. Проверила все близлежащие постаматы. Ничего не смогла добиться. В настоящее время написала в службу поддержки iherb. Обещали помочь.

людмила
людмила
2 месяцев назад

я не получила 2 посылки посылки должны прийти в январе служба бэксбери

Юля
Юля
2 месяцев назад

Добрый день, подскажите, пожалуйста, у меня взломали аккаунт, никак не могу попасть. В чат боте ответа нет, скорее всего потому что он не просит мою почту, а хакеры уже сменили мои данные. А через емейл мне пришел ответ написать в чат бот( Как еще можно связаться с подержкой? Какой то нелогичный замкнутый круг(

Юля
Юля
2 месяцев назад
Ответ на  Илья (admin)

а что делать если с их почты russia@iherb.com постоянно приходят авто ответы, типо идти в чат бот?

натали
натали
2 месяцев назад

добрый день. почему потерялся мой заказ. в чем причина. когда его ждать ?

людмила
людмила
2 месяцев назад

не все заказы получили,нет номера заказа

Марьяна
Марьяна
4 месяцев назад

Здравствуйте! Заказала витамины 293мг, а приехали по 266 мг. Для меня это очень важно. Что делать?

Оксана
Оксана
7 месяцев назад

Может знаете есть ли возможность оплату провести из Украины а доставку заказать в Россию!