Служба поддержки iHerb – как быстрее получать ответы и решать проблемы

В этой статье расскажу об оптимальном способе связи со службой поддержки iHerb, чтобы получать ответы на свои вопросы быстрее и решать возникшие проблемы оперативнее. Информация актуальна как для покупателей из России, так и из всех других стран тоже.

Доступных вариантов связи с русскоязычной службой поддержки есть два:

  1. Онлайн-чат непосредственно на странице службы поддержки.
  2. Форма для отправки сообщения там же.

Раньше еще можно было задать вопрос по электронной почте, но в данный момент эта возможность убрана. А телефона у службы поддержки iHerb в принципе не было и нет.

Если вы решите связаться с поддержкой, написав сообщение, ответ обычно приходит через несколько часов. Но в периоды перегруженности может прийти и более, чем через сутки.

Самым оперативным способом связи является, конечно же, онлайн-чат. Однако изначально общение в нем осуществляется с виртуальным помощником, то бишь с роботом. Далее в этой статье я расскажу, как побыстрее переходить к общению с человеком — специалистом службы поддержки iHerb.

Чтобы открыть чат, сперва зайдите на страницу службы поддержки, кликнув на эту ссылку или найдя ее в подвале сайта iherb.com.

Переходим на страницу службы поддержки сайта iHerb

В мобильной версии сайта iHerb (и я полагаю, в мобильном приложении примерно так же) сперва нужно кликнуть на иконку аккаунта, а затем уже выбрать службу поддержки.

Переходим в аккаунт в мобильной версии сайта iHerb Переходим на страницу службы поддержки в мобильной версии сайта iHerb

Непосредственно на странице службы поддержки, под списком ответов на часто задаваемые вопросы и справочником вы найдете кнопки для связи.

Способы связи с поддержкой iHerb: чат и сообщение

Доступен русскоязычный чат по будням с 9:00 до 17:00, в выходные с 10:00 до 15:00 по московскому времени. В остальное время и в праздничные дни используйте опцию «Написать сообщение».

Для открытия чата также можно использовать появившуюся в правом нижнем углу экрана иконку. Отображается она тоже только на странице службы поддержки.

Иконка чата с поддержкой iHerb

Если вы в данный момент не авторизованы, то при открытии чата вас попросят это сделать.

Чтобы пообщаться с поддержкой Айхерб, нужно авторизоваться

Если вы недавно размещали заказ, и пока что его не получили, система поинтересуется, а не с ним ли связан ваш вопрос. Если не с ним или в принципе хотите побыстрее поговорить с человеком, жмите «Другой вопрос» или «Спроси что-нибудь другое».

Вопрос по заказу iHerb или нет

И вот на следующем шаге, вместо того чтобы выбирать какой-то из предложенных вариантов, уже можно ввести: я хочу поговорить с человеком.

Ускоряем соединение с сотрудником клиентской поддержки iHerb

Вслед за чем вам будет предложена опция «Живой чат».

Живой чат со специалистом поддержки iHerb

Можно поступить еще проще, введя какую-нибудь белиберду или просто один символ. 🙂 И тогда не понявший смысл вопроса робот сам переключит на человека.

Переключение на человека в онлайн-чате iHerb

Чаще всего очереди нет. Когда написано «1 человек перед вами», соединение с агентом осуществляется сразу же.

Очередь из желающих пообщаться с агентом поддержки Айхерб

Но даже если имеется очередь из 3-4 человек, ждать соединения дольше нескольких минут лично мне не приходилось.

Живой чат со сотрудником клиентской поддержки iHerb начат

Вот и всё, можно общаться. 🙂

Возможность связаться по какому-то вопросу с сотрудниками клиентской поддержки iHerb, конечно же, очень ценна. И, надеюсь, благодаря этой статье вам будет удаваться осуществлять это оперативнее.

Однако если вам нужна какая-либо справочная информация, скажем, об актуальных промокодах, скидках и акциях, или о вознаграждениях iHerb, или даже при возникновении некоторых проблем (например, если вам не доложили товар, прислали не тот товар, или он оказался поврежден), то вы можете получить эту информацию и на страницах моего сайта, воспользовавшись приведенными ссылками. Не обязательно идти за этим в чат.

Также я всегда открыт для ваших вопросов, связанных с Айхербом. Можете писать их через форму обратной связи, сообщением в группе VK или просто в комментарии ниже.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
guest
115 комментариев
новые
старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Залина
Залина
1 месяц назад

Добрый день)делала заказ оплата была сделана через киви кошелёк, заказ отменён деньги сняли, как вернуть деньги? Помогите пожалуйста ‼️‼️‼️

Залина
Залина
1 месяц назад
Ответ на  Илья (admin)

Я заказ делала 3 дня назад, вроде должны были поступить, как же быть помогите пожалуйста 🙏🏻

Залина
Залина
1 месяц назад
Ответ на  Илья (admin)

Спасибо большое)

Натальяэ
Натальяэ
4 месяцев назад

Здравствуйте..Почему не пришли деньги за отмененный заказ,сумму не вернули

Загидат
Загидат
8 месяцев назад

добрый день как отслеживать посылочку?я заказала 16 мая ,нет ни уведомления когда будет ,жду хочу начать уже рекомендации врача

Василь
Василь
9 месяцев назад

Номер нашого замовлення 417474393 .Ми замовили на цьому сайті 3 бутилки хлорофілу і 2 баночки вітамінів на новій почті відкриваємо а там лишень 2 бутилки хлорофілу і 2 банки вітамінів. Питання де 3 бутилка? Всі фото з нової почти в нас є замовленням. Всі накладні. Ми дзвонили в підтримку Нової Почти нам сказали що їм приїхало 2 бутилки лиш і 2 баночки . Вони не знають де третя. Кажуть що так було відправлено лиш 2.
+380506404656 Перетелефонуйте нам поясніть!!!

Asel
Asel
9 месяцев назад

почему Сша еще не отправляет заказ. нөмер заказа 510725181

Asel
Asel
9 месяцев назад
Ответ на  Илья (admin)

Прошло четыре дня и еще не отправлено

Наверх