iHerb долго не отправляют заказ
Всё нормально. После оформления заказа на iHerb посылки уходят с разной скоростью. У меня бывало, что всякие разные позиции из разных категорий в заказ положил, и он был отправлен уже через 2-3 часа после размещения. А бывало, что всего пару товаров заказал или вообще несколько штук одного, а посылка ушла больше, чем через сутки.
Но это сроки в обычное время. Однако порой бывает, что задержки в отправке заказов из iHerb увеличиваются до нескольких дней. И происходит это по двум основным причинам:
- iHerb просто не справляются с большим потоком заказов. Подобные задержки иногда случаются, если оформить заказ в среду-четверг, когда начинают работать скидки новой недели, или в периоды действия хороших промокодов и прочих акций, когда народ начинает срочно затариваться товарами, пока акция еще действует или другие всё не раскупили. 🙂 В общем, у Айхерба в такие дни аврал.
- iHerb могут долго не отправлять заказ также из-за того, что товары из него находятся на разных складах, и требуется время для их перемещения. Или какого-то товара не оказалось в наличии, но он вот-вот должен появиться. При желании, в подобных ситуациях можно попросить у службы поддержки отправить заказ без какой-то позиции, с которой как раз и связана задержка в отправке. Оплаченные за нее деньги вернутся.
В общем, если и случаются длительные задержки, всё равно в итоге заказы Айхербом успешно отправляются.
Точную причину задержки вашего заказа вы всегда можете узнать у службы поддержки iHerb. Если не знаете, как связываться со службой поддержки, загляните в эту статью.
Решения других возможных проблем
- Не проходит оплата заказа на iHerb
- Забыли добавить в заказ iHerb какой-то товар или заказали лишний
- Товар в посылке из iHerb поврежден или испорчен
- iHerb не доложили товар в посылку
- iHerb прислали не тот товар
- Не пришла посылка с iHerb
← | → |
Как оплатить заказ на iHerb | Как зарегистрироваться на iHerb |
Здравствуйте,я заказала посылку месяц назад,я ее отслеживала все было хорошо,не на каком этапе долго не задерживалась,и вот уже 15 дней она стоит на одном этапе(пишет что уже в моей стране) но не приходит. Последнее ее передвижение было 15 дней назад и всё.
Что мне делать? Ждать или просить возврат денег? И в чем вообще причина?
Мой заказ уже висит 12 дней.
Служба поддержки только извиняется и всё. Никаких действий не предпринимает. Пишут, что я могу отменить свой заказ. Зачем? Если он мне нужен.
Полагаю, какого-то товара не оказалось в наличии, и они ждут, когда его подвезут. Вы спросите, чего там не хватает — может, не столь нужной вам позиции. В этом случае, если захотите, они могут отправить заказ без нее.
Последний заказ задержали с отправкой на 5 дней, если бы я не поинтересовалась, то может и надольше. При этом мне важны были сроки, а тут так.
У меня последний заказ 4 дня отправляли. Но это было как раз под конец акции с бесплатной доставкой. Просто аврал у них случился. Обычно же не более полутора дней.