Возможные проблемы при покупке на iHerb и их решение
Рассмотрю некоторые основные проблемы, которые могут возникнуть при покупках на сайте iHerb. Если вдруг что-то актуальное для вас не упомяну — пишите здесь в комментариях или через форму обратной связи.
Под ссылками на проблемы я рассказываю об особенностях работы с клиентами на западе — чтобы у вас в принципе отвалилось какое-либо возможное беспокойство по поводу ваших заказов из iHerb.
Освещенные проблемы с описанием их решения:
- Не проходит оплата заказа на iHerb
- Забыли добавить в заказ iHerb какой-то товар или заказали лишний
- iHerb долго не отправляют заказ
- Товар в посылке из iHerb поврежден или испорчен
- iHerb не доложили товар в посылку
- iHerb прислали не тот товар
- Не пришла посылка с iHerb
И отдельным пунктом выделю полезную подсказку:
Все проблемы с заказами, посылками, товарами iHerb решает просто и достаточно быстро. С недавних пор iHerb даже начали возвращать стоимость потерянных Почтой России посылок — подробнее в описании соответствующей проблемы. Что уж говорить про то, что всякие мелочи типа не пришедшего или поврежденного товара компенсируются без лишних вопросов.
Нашему брату такой подход может быть не привычен. В голове у многих прочно засели страх «кидалова» и «мошенников», который неизбежно вмешивается в разного рода денежные вопросы. И вот, столкнувшись с какой-то проблемой при покупке на iHerb, такие граждане либо поднимают ор: «караул! обманули! обворовали!», либо просто принимают как данность то, что какой-то товар не доложили, или перепутали, или, к примеру, стеклянная упаковка какого-то товара в процессе транспортировки разбилась — и лишь жалуются об этом другим покупателям, а те им соболезнуют и надеются, что их самих подобное несчастье обойдет стороной… 🙂
Почему iHerb без всяких лишних вопросов разрешают подобные ситуации в пользу клиента? Ответ простой: с таким подходом прибыльность бизнеса будет выше. И чем проще и быстрее подобные вопросы решаются, тем выше прибыли. Потому что один из важнейших факторов прибыльности бизнеса в современном мире, и особенно в высококонкурентных сферах, — это лояльность клиентов.
Может показаться, что айхерб теряют, возмещая стоимость товара. Отнюдь! Сохраняя таким образом лояльное отношение клиента, они заработают гораздо больше на будущих продажах — а они обязательно будут, ведь расстроенный клиент больше не расстроен, а то и рад. 🙂
А iHerb.com работают в невероятно конкурентной сфере. Это для нас они являются чем-то особенным, даже единственными в своем роде. Но это только потому, что из всех аналогичных интернет-магазинов именно iHerb решили продвигать свой бизнес в России и других странах СНГ, и активно работают над созданием наилучших для этого условий. На внутреннем же рынке США айхерб отнюдь не лидер, так что за клиентов им приходится бороться. И я уверен, что они также учитывают, что однажды какой-нибудь их крупный американский конкурент может решить «шагнуть в Россию».
Я разговаривал с бывшей россиянкой, живущей в США. Она сказала, что iHerb — это чисто российская тема. В США они не столь популярны, хотя какую-то долю ниши, конечно, тоже на себя взяли. Сама же она предпочитает покупать товары, например, на vitacost.com. Те же скидочные акции, те же промокоды, выбор товаров еще больше, цены на какие-то товары поинтереснее (хотя какие-то и подороже, чем на айхербе), ну и всякие другие бренды присутствуют (хотя каких-то айхербовских и нет, конечно). В общем, я бы и там тоже покупал, но доставка в Россию дорогая, и вариант лишь один: этот ужасный глобал мейл, передвигающийся Почтой России без трекера для отслеживания… Да ни за что на свете! 😀
А если вам кажется, что у айхерба просто супер-условия по компенсации не пришедших или поврежденных товаров, то знайте, что бывают условия и получше. Когда-то я покупал добавки в тоже американском интернет-магазине puritan.com. Как-то раз мне пришла банка с поврежденной защитной мембраной. Я сообщил об этом службе поддержки, и меня спросили: возместить стоимость товара или выслать такой же товар? Я попросил выслать. И несмотря на недешевую доставку в Россию, мне выслали вот одну эту банку совершенно бесплатно. Так что айхербу есть еще куда развиваться. 🙂
Что же до России, то у нас компании, как правило, вместо того чтобы максимально идти навстречу клиенту, увидеть, насколько это важно для их бизнеса, предпочитают руководствоваться законом. И вот типа есть «права потребителя», который «на законном основании» может потребовать возврата денег за «ненадлежащего качества товар» при каких-то там условиях… И всё это еще растягивается на энное количество дней… И компания-продавец, ее сотрудники порой очень неохотно, а то и с наездами производят необходимые процедуры… Ужас! Из-за жуткой связанной с этим бюрократии, да и просто сопутствующих разбирательств и негативных эмоций, большинство граждан решают в это не ввязываться, предпочитая в дальнейшем просто что-то или у кого-то больше не покупать.
Но лично мне известны пара компаний, которые поняли, насколько ВАЖНА лояльность клиентов для успешности бизнеса, и потому отошли от всей этой фигни с «законными правами потребителя», максимально всё упростили и в целом вывели клиентский сервис на другой уровень. Это:
- ВкусВилл (vkusvill.ru). Возвращают деньги за любой не устроивший по качеству или вкусу товар, и даже призывают к этому! Хотя товар при этом нужно принести обратно.
- ЛавкаЛавка (lavkalavka.com). Точно такой же подход: готовы вернуть деньги за не понравившийся товар, и тоже активно к этому призывают. Товар при этом можно не возвращать (тем более, если покупаете товары через их интернет-магазин), но сделать это всё же желательно — для проведения экспертизы и работ по улучшению качества.
И уже какое-то время наблюдая за этими бизнесами, я просто охреневаю от темпов их роста! Да, дело, конечно, также в качестве продукции, доступных ценах (хотя у ЛавкаЛавки они не особо-то доступные), грамотных финансовых расчетах и прочих вещах. Но без отличного клиентского сервиса темпы роста были бы далеко не столь высокими.
В общем, слава богу, и в России постепенно меняется ситуация, и компании всё больше поворачиваются к клиенту лицом. На западе же клиентский сервис уже давно на очень высоком уровне. Поэтому если вдруг что-то окажется не так с заказанными вами на айхербе (или где-то еще) товарами, вы теперь знаете свои законные права знаете, что это легко и довольно быстро решается.
Полезных и беспроблемных вам покупок! 😉
← | → |
Как оплатить заказ на iHerb | Как зарегистрироваться на iHerb |
Здравствуйте! Уже несколько дней я не могу ставить like на отзывы и ответы покупателей,like сначала зеленеет, потом снова белый и не зачитывает мой поставленный like. В чем может быть причина?
Здравствуйте. Попробуйте выйти из аккаунта, потом заново войти. Почистите кеш браузера или попробуйте в другом браузере полайкать. Если ничего из этого не поможет, свяжитесь с поддержкой iHerb.
Я сегодня делала заказ, произошла ошибка и появилось окошко ввести номер карты. Я ввела и нажала заказать. Деньги сняли,а в статусе: заказ отменен. Теперь ни денег,ни товара. И служба поддержки не помогают
А что именно говорит служба поддержки?
Изменяются. Ссылаются на отправку моего обращения в тех.службу. Я им отправила сканы подтверждающие оплату . Теперь ждать. Обидно,что препарат так долго отсутствовал и только появился, а теперь пока буду ждать,он опять исчезнет. А он так нужен.
Здоровья! Спасибо за ваш сайт. и за промокод ;)).Столкнулся с такой проблемой..на сайте товар есть,я оформляю заказ и он висит больше суток в стадии в стадии сборки..Связавшись со службой поддержки я узнаю, что на данном складе нужного товара нет , а поскольку складов 4 по всей стране когда будет неизвестно..тоесть деньги зарезервированы,товар не отправляется клиент нервничает..Ладно..отменяю(еще раз спасибо вам за подсказку как это сделать),перезаказываю ….Опять висит..еще раз пишу..(начинаю заводится)..теперь оказывается другого товара нет на складе..хотя повторюсь на сайте он обозначен в наличии..пришлось через службу поддержки отменять свой товар, чтобы хоть чтото выслали…Вопрос кто знает..если товара нет на нужном складе в… Читать дальше »
Ну 2-3 дня заказ может повисеть. Редко, но бывает и чуть дольше.
Илья,подскажите пожалуйста,есть ли вариант доставки посылки Айхерб в Крым? Без накруток посредников.
Вроде когда-то был такой способ, что крымчане заказывали в Краснодар в какой-нибудь пункт выдачи Boxberry, а потом связывались с Boxberry и меняли пункт выдачи на какой-нибудь в Крыму. И без проблем. Пообщайтесь с Boxberry, с Pony Express на эту тему.
Добрый вечер. Обьясните,пожалуйста, как пользоваться промокодами? На днях сделала заказ,на экране ввела промокод на скидку 12 проц.,на экране была сделана скидеа,а когда заплатила,то взяли полностью сумму.
Здравствуйте. Вы всё правильно сделали. Но просто бывает, что промокоды слетают при переходе к оплате, поэтому на последнем шаге оформления заказа следует еще раз проверить, что все скидки применены. Сейчас же Вы можете поступить следующим образом: напишите в службу поддержки о своей ситуации, они применят скидку вручную к Вашему уже сделанному заказу, после чего разница в сумме Вам вернется (в течение пары рабочих дней обычно).
Сегодня сделала заказ.яДеньги сняли,потом написали,что половина позиций нет…Хотя они обозначены на сайте,как есть ,уже часов 10прошло.Когда мне вернут деньги за товары,которые не вышлют,которые кончились
В течение нескольких дней они приходят.
Добрый день. Произошла блокировка аккаунта. Подозреваю, что из-за моего аккаунта и дочери. Как теперь быть?
Здравствуйте. Общайтесь с поддержкой, ничего другого посоветовать не могу.
почему при сводке заказа стоит бесплатная доставка и подсумма одна,а при оформлении -доставка уже платная и подсумма другая
Проверьте, при оформлении те ли же товары и в том ли же количестве, что и были в корзине товаров. Та ли же на них цена и скидка. Еще проверьте, не слетела ли скидка по реферальному коду — тогда его нужно заново ввести или перейти по ссылке со встроенным в нее реферальным кодом. В общем, нужно выявить, в чем конкретно проблема.
Не могу продвинуться дальше 3 шага при оформлении заказа. Не могу дойти до оплаты. Вроде все заполнила правильно.
Если никакую ошибку при этом не пишет, а просто вновь открывается та же страница, то, возможно, закешировалось (если вы через ПК делаете заказ). Попробуйте почистить кеш в браузере. Либо можете сделать заказ через другой браузер или мобильное приложение.
Да, совершенно согласна! Я первый раз по неопытности заказывала на iHerb доставку через нашу почту Глобал Мэил — и посылка до сих пор не пришла … НО iHerb полностью вернул мне деньги через 3 месяца после заказа — чего я вообще не ожидала. Причём вернули не только за оплаченные товары, но даже сумму за доставку! Конечно, после такого человеческого отношения я стала постоянным клиентом на iHerb!
О, отлично! Значит все-таки теперь стали возмещать. Внесу исправления. 🙂