Возможные проблемы при покупке на iHerb и их решение
Рассмотрю некоторые основные проблемы, которые могут возникнуть при покупках на сайте iHerb. Если вдруг что-то актуальное для вас не упомяну — пишите здесь в комментариях или через форму обратной связи.
Под ссылками на проблемы я рассказываю об особенностях работы с клиентами на западе — чтобы у вас в принципе отвалилось какое-либо возможное беспокойство по поводу ваших заказов из iHerb.
Освещенные проблемы с описанием их решения:
- Не проходит оплата заказа на iHerb
- Забыли добавить в заказ iHerb какой-то товар или заказали лишний
- iHerb долго не отправляют заказ
- Товар в посылке из iHerb поврежден или испорчен
- iHerb не доложили товар в посылку
- iHerb прислали не тот товар
- Не пришла посылка с iHerb
И отдельным пунктом выделю полезную подсказку:
Как правило, все проблемы с заказами, посылками, товарами iHerb решают просто и достаточно быстро. В том числе они возвращают стоимость потерянных посылок — подробнее в описании соответствующей проблемы. Что уж говорить про то, что всякие мелочи типа не пришедшего или поврежденного товара компенсируются без лишних вопросов.
Почему iHerb без всяких лишних вопросов разрешают подобные ситуации в пользу клиента? Ответ простой: с таким подходом прибыльность бизнеса будет выше. И чем проще и быстрее подобные вопросы решаются, тем выше прибыль. Потому что один из важнейших факторов прибыльности бизнеса в современном мире, и особенно в высококонкурентных сферах, — это лояльность клиентов.
Может показаться, что Айхерб теряют, возмещая стоимость товара. Отнюдь! Сохраняя таким образом лояльное отношение клиента, они заработают гораздо больше на будущих продажах — а они обязательно будут, ведь расстроенный клиент больше не расстроен, а то и рад. 🙂
А iHerb.com работают в невероятно конкурентной сфере. Это для нас они являются чем-то особенным, даже единственными в своем роде. Но это только потому, что из всех аналогичных интернет-магазинов именно iHerb решили продвигать свой бизнес в России и других странах СНГ, и активно работают над созданием наилучших для этого условий. На внутреннем же рынке США Айхерб отнюдь не лидер, так что за клиентов им приходится бороться. И я уверен, что они также учитывают, что однажды какой-нибудь их крупный американский конкурент может решить «шагнуть в Россию».
Я разговаривал с бывшей россиянкой, живущей в США. Она сказала, что iHerb — это чисто российская тема. В США они не столь популярны, хотя какую-то долю ниши, конечно, тоже на себя взяли. Сама же она предпочитает покупать товары, например, на vitacost.com. Те же скидочные акции и промокоды, выбор товаров еще больше, цены на какие-то товары поинтереснее (хотя какие-то и подороже, чем на Айхербе), ну и всякие другие бренды присутствуют (хотя каких-то айхербовских и нет, конечно). В общем, я бы и там тоже покупал, но доставка в Россию дорогая, и вариант, похоже, лишь один: Почта России без трекера для отслеживания… Да ни за что на свете! 😀
Слава богу, и в России постепенно меняется ситуация, и компании всё больше поворачиваются к клиенту лицом. На западе же клиентский сервис уже давно на очень высоком уровне. Поэтому если вдруг что-то окажется не так с заказанными вами на Айхербе товарами, вы теперь знаете, что это легко и довольно быстро решается.
Полезных и беспроблемных вам покупок! 😉
← | → |
Как оплатить заказ на iHerb | Вознаграждения iHerb Rewards: как получить и использовать |
Добрый день! Первый раз хочу сделать заказ с i-herb ,при вводе своих данных, возникает проблема с отчеством)) просит вводить кириллицей, ввожу «Васильевна» ,не принимает….как заполнять эту строку, пожалуйста подскажите!
Здравствуйте. Впервые слышу о такой проблеме. Может, первая «В» на самом деле английская «B»? 🙂 А вообще можно попробовать сделать заказ через другой браузер или через мобильное приложение. Если не поможет, пишите в службу поддержки.
Спасибо) Паника была излишней)) Проблема устранена …я теперь новый покупатель i-herb!!
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что значит в истории статуса отслеживания доставки (в Украину) статус «Невозможно выполнение таможенных формальностей — партия груза поступила частично US, NEW YORK 10.12.2021 21:15:51», предыдущий статус был «Задержка/перенос рейса»?
Здравствуйте. Впервые слышу о подобном статусе. И не понимаю, каким образом посылка может прийти частично. Думаю, что проблема в чем-то другом, свяжитесь со службой поддержки iHerb.
Спасибо за быстрый ответ.
Нифига подобного, вот разбилась посылка у меня за один товар вернули 800 р а за остальные 6500 тысчч рублей не вернули и отклонили возврат, как это понимать???? А посылку отправили обратно, я ее не получила
Попробуйте поподробнее пообщаться со службой поддержки iHerb. Вероятно, имеет место недопонимание.
Здравствуйте. Подскажите, если знаете, способ заказа i-herb в ЛНР. Один заказ оформила на почтовое отделение в Куйбышево, которое должно отправлять посылки к нам. Но посылка дальше Куйбышево не двинулась по причине того, что i-herb не указал полный адрес. Потом из тех. поддержки написали, что на а/я они не отправляют посылки.
Здравствуйте. Возможно, есть посредники — поищите в интернете. В Крым Айхерб тоже не отправляют, но есть посредники, туда доставляющие.
Здравствуйте! Не нашли выхода как получать посылки с Айхерба? Может посредника нашли,поделитесь если можно.
Валентина, я нашла только один выход. Заказываю посылку к подруге, которая проживает в России, а она потом присылает мне в ЛНР. Немного переплачиваю за дополнительную пересылку, поэтому стараюсь собрать совместный заказ. Пробовала сама провозить посылку через границу. Но после общения с ФСБ больше не хочу. Они считают, что там сами понимаете что))) чуть не конфисковали. Обидно, вся Россия заказывает, а нам банально запечатанную посылку через границу провести очень сложно. Все нервы вымотали.
Здравствуйте! Уже несколько дней я не могу ставить like на отзывы и ответы покупателей,like сначала зеленеет, потом снова белый и не зачитывает мой поставленный like. В чем может быть причина?
Здравствуйте. Попробуйте выйти из аккаунта, потом заново войти. Почистите кеш браузера или попробуйте в другом браузере полайкать. Если ничего из этого не поможет, свяжитесь с поддержкой iHerb.