Возможные проблемы при покупке на iHerb и их решение

Рассмотрю некоторые основные проблемы, которые могут возникнуть при покупках на сайте iHerb. Если вдруг что-то актуальное для вас не упомяну — пишите здесь в комментариях или через форму обратной связи.

Под ссылками на проблемы я рассказываю об особенностях работы с клиентами на западе — чтобы у вас в принципе отвалилось какое-либо возможное беспокойство по поводу ваших заказов из iHerb.

Освещенные проблемы с описанием их решения:

И отдельным пунктом выделю полезную подсказку:


Как правило, все проблемы с заказами, посылками, товарами iHerb решают просто и достаточно быстро. В том числе они возвращают стоимость потерянных посылок — подробнее в описании соответствующей проблемы. Что уж говорить про то, что всякие мелочи типа не пришедшего или поврежденного товара компенсируются без лишних вопросов.

Почему iHerb без всяких лишних вопросов разрешают подобные ситуации в пользу клиента? Ответ простой: с таким подходом прибыльность бизнеса будет выше. И чем проще и быстрее подобные вопросы решаются, тем выше прибыль. Потому что один из важнейших факторов прибыльности бизнеса в современном мире, и особенно в высококонкурентных сферах, — это лояльность клиентов.

Может показаться, что Айхерб теряют, возмещая стоимость товара. Отнюдь! Сохраняя таким образом лояльное отношение клиента, они заработают гораздо больше на будущих продажах — а они обязательно будут, ведь расстроенный клиент больше не расстроен, а то и рад. 🙂



А iHerb.com работают в невероятно конкурентной сфере. Это для нас они являются чем-то особенным, даже единственными в своем роде. Но это только потому, что из всех аналогичных интернет-магазинов именно iHerb решили продвигать свой бизнес в России и других странах СНГ, и активно работают над созданием наилучших для этого условий. На внутреннем же рынке США Айхерб отнюдь не лидер, так что за клиентов им приходится бороться. И я уверен, что они также учитывают, что однажды какой-нибудь их крупный американский конкурент может решить «шагнуть в Россию».

Я разговаривал с бывшей россиянкой, живущей в США. Она сказала, что iHerb — это чисто российская тема. В США они не столь популярны, хотя какую-то долю ниши, конечно, тоже на себя взяли. Сама же она предпочитает покупать товары, например, на vitacost.com. Те же скидочные акции и промокоды, выбор товаров еще больше, цены на какие-то товары поинтереснее (хотя какие-то и подороже, чем на Айхербе), ну и всякие другие бренды присутствуют (хотя каких-то айхербовских и нет, конечно). В общем, я бы и там тоже покупал, но доставка в Россию дорогая, и вариант, похоже, лишь один: Почта России без трекера для отслеживания… Да ни за что на свете! 😀

Слава богу, и в России постепенно меняется ситуация, и компании всё больше поворачиваются к клиенту лицом. На западе же клиентский сервис уже давно на очень высоком уровне. Поэтому если вдруг что-то окажется не так с заказанными вами на Айхербе товарами, вы теперь знаете, что это легко и довольно быстро решается.

Полезных и беспроблемных вам покупок! 😉

Как оплатить заказ на iHerb Вознаграждения iHerb Rewards: как получить и использовать
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Подписаться
Сообщать мне о
guest
33 комментариев
новые
старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Елена
Елена
2 лет назад

Добрый день! Первый раз хочу сделать заказ с i-herb ,при вводе своих данных, возникает проблема с отчеством)) просит вводить кириллицей, ввожу «Васильевна» ,не принимает….как заполнять эту строку, пожалуйста подскажите!

Елена
Елена
2 лет назад
Ответ на  Илья (admin)

Спасибо) Паника была излишней)) Проблема устранена …я теперь новый покупатель i-herb!!

Анна
Анна
2 лет назад

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что значит в истории статуса отслеживания доставки (в Украину) статус «Невозможно выполнение таможенных формальностей — партия груза поступила частично US, NEW YORK 10.12.2021 21:15:51», предыдущий статус был «Задержка/перенос рейса»?

Анна
Анна
2 лет назад
Ответ на  Илья (admin)

Спасибо за быстрый ответ.

Гульнур
Гульнур
2 лет назад

Нифига подобного, вот разбилась посылка у меня за один товар вернули 800 р а за остальные 6500 тысчч рублей не вернули и отклонили возврат, как это понимать???? А посылку отправили обратно, я ее не получила

Наталья
Наталья
3 лет назад

Здравствуйте. Подскажите, если знаете, способ заказа i-herb в ЛНР. Один заказ оформила на почтовое отделение в Куйбышево, которое должно отправлять посылки к нам. Но посылка дальше Куйбышево не двинулась по причине того, что i-herb не указал полный адрес. Потом из тех. поддержки написали, что на а/я они не отправляют посылки.

Валентина
Валентина
2 лет назад
Ответ на  Наталья

Здравствуйте! Не нашли выхода как получать посылки с Айхерба? Может посредника нашли,поделитесь если можно.

Наталья
Наталья
2 лет назад
Ответ на  Валентина

Валентина, я нашла только один выход. Заказываю посылку к подруге, которая проживает в России, а она потом присылает мне в ЛНР. Немного переплачиваю за дополнительную пересылку, поэтому стараюсь собрать совместный заказ. Пробовала сама провозить посылку через границу. Но после общения с ФСБ больше не хочу. Они считают, что там сами понимаете что))) чуть не конфисковали. Обидно, вся Россия заказывает, а нам банально запечатанную посылку через границу провести очень сложно. Все нервы вымотали.

Hasmik
Hasmik
3 лет назад

Здравствуйте! Уже несколько дней я не могу ставить like на отзывы и ответы покупателей,like сначала зеленеет, потом снова белый и не зачитывает мой поставленный like. В чем может быть причина?

Наверх