Доставка заказов из iHerb в Россию службой 5Post
В этой статье расскажу, как оформляется и работает доставка заказов из iHerb службой 5Post. Статья является как подробной инструкцией, так и отзывом после личного опыта.
При выборе данного вида доставки для заказа из Айхерб, он поедет до выбранного вами магазина «Пятёрочка» либо до постамата 5Post. Если доставка осуществляется до магазина, то получить посылку вы сможете на кассе. Если до постомата, сами забираете из ячейки.
В данный момент отправка посылки из iHerb службой 5Post возможна только в европейскую часть России и Западную Сибирь. В восточной части нашей страны, видимо, сеть «Пятёрочки» еще слишком слабо развита.
Несмотря на то что сети магазинов «Карусель» и «Перекресток» тоже принадлежат компании X5 Retail Group, до их касс посылки 5Post не отправляются.
Ограничения стандартные для любых заказов, отправляемых из iHerb в Россию:
- Сумма заказа не более 200 долларов.
- Вес не более 5 кг.
Стоимость доставки 5Post является фиксированной, как и у Pony Express, Boxberry и Почты России, и составляет 4$, независимо от суммы и веса заказа.
Однако, как и у Pony Express и Почты России, имеется возможность отправить посылку службой 5Post бесплатно, но лишь в том случае, если Айхербу это удобно. Просто выбираете в корзине Глобальную авиадоставку (она бесплатна для заказов суммой более 40$) и смотрите, какие варианты точек выдачи предлагаются рядом с вашим местоположением. Если доступны локеры и магазины, то есть вероятность, что это постоматы 5Post и кассы Пятёрочек.
Учитывайте, что в локеры могут повезти и Pony Express или СберЛогистика, а не 5Post. Но какая разница, если это будет бесплатно и близко к вам? Тем не менее, если вам непременно хочется 5Post и вы готовы заплатить за доставку 4 бакса, то тогда выбирайте в корзине именно эту службу.
На момент написания данной статьи сроки доставки заявляются как от 2 до 4 недель. По факту ко мне в Подмосковье пара посылок пришли дней за 9-10, а одна за неделю.
На самом деле, посылки, едущие службой 5Post очень быстро проходят таможню и достигают непосредственно перевозчика. Задержки, я думаю, могут возникать разве что из-за очереди в магазин/почтомат в периоды аврала. Подробнее об этом ниже↓ в отслеживании посылок.
Срок хранения посылки 5Post составляет 7 дней. Продлить можно максимум на 2 дня звонком на бесплатный номер 8 800 5555505. После этого, если вы не успеваете забрать посылку (или кто-то за вас), она отправляется обратно Айхербу.
Теперь о процессе оформления. Итак, в корзине товаров выбираете «5Post – Пункты выдачи и постаматы» и нажимаете «Оформить заказ».
На следующем шаге нужно будет найти свой населенный пункт на карте. Поможет в этом поле для поиска.
Когда окажетесь в своем городе/поселке, увидите места для выдачи посылок. Магазины и постоматы отмечены разными значками.
Кликаете на интересующем пункте выдачи и получаете о нем информацию: адрес, время работы. Жмете «Выбрать».
После этого в форме, которая располагается ниже карты, указываете свои паспортные данные и ИНН. Еще ниже зачем-то выдается ваш основной адрес доставки (если его нет, добавляете), хотя службе 5Post из него нужен лишь номер телефона.
Далее оплата, о чем рассказываю в статье «Как оплатить заказ на iHerb». Здесь же перейду к отслеживанию посылки.
Отслеживание отправлений 5Post
В своем аккаунте iHerb заходите в раздел «Заказы». Там, напротив интересующего заказа кликаете на «Отследить мою посылку».
В результате откроется страница с текущим статусом и ниже историей отправления.
Если на этой странице кликнуть на номер заказа, то произойдет переход на сайт Global Broker Solution. Там тоже будет представлена история перемещения посылки, но более понятно, на русском.
Как видите, заказ оформлялся на таможне меньше суток, что очень хорошо. Не задерживались там и другие мои заказы, отправленные службой 5Post.
Еще один способ отслеживания любых заказов 5Post, а не только из iHerb, — их сайт fivepost.ru. Прямо на главной странице увидите поле «Где мой заказ?». Вводите его номер и нажимаете «Найти».
Получаете данные. Однако здесь представлена лишь информация о перемещениях внутри России, уже после прохождения таможни.
Когда посылка доберется до точки выдачи, вам придет смс с 9-значным кодом для ее получения.
На кассе просят назвать фамилию. Находят посылку в шкафу 5Post. «Пикают» ее и спрашивают код. Называете и получаете. Паспорт предъявлять не надо, поэтому, в случае чего, можно попросить кого-нибудь забрать посылку, если сами не можете.
Кстати, о шкафе 5Post. В моей «Пятёрочке» он реально маленький, мест в нем всего лишь на 5 отправлений.
И я боюсь, что когда 5Post полномасштабно развернут свою деятельность (а предлагают они себя не только на iHerb, но также на AliExpress и в российских интернет-магазинах), может возникнуть очередь из посылок, особенно в такие маленькие шкафчики.
Поэтому я все-таки предпочитаю пункты выдачи в виде помещений (как у Boxberry, Pony Express и Почты России), а не постаматы и, тем более, шкафчики. Тем не менее, порой размещаю свои заказы iHerb с доставкой в «Пятёрочку», поскольку время работы у них «поширше», чем у пунктов выдачи.
Быстрых вам доставок! 😉
Другие статьи об особенностях доставки из iHerb
- Доставка заказов из iHerb в Россию службой Boxberry
- Доставка заказов из iHerb в Россию службой Pony Express
- Доставка заказов из iHerb Почтой России
- Глобальная доставка из iHerb на дом и в постамат, с отслеживанием
- Доставка заказов из iHerb в Украину, Казахстан, Беларусь и любые другие страны
- Таможенные правила и ограничения для покупок на iHerb
← | → |
Какие скидки и бонусы можно получить на iHerb | Как оплатить заказ на iHerb |
Здравствуйте, подскажите в отслеживании посылки написано, что проблема и задержан на таможни, что делать в такой ситуации. Заказа с iherb через 5post. Спасибо
Здравствуйте. Со службой поддержки 5Post нужно общаться. Если результата не будет, тогда с поддержкой iHerb.
Что может означать статус «проблема, нет паспортных данных на странице регистрации»? При оформлении заказа все данные были введены.
Вероятно, Ваши паспортные данные не были переданы куда нужно. Но статус может быть и ошибочным. Для начала свяжитесь по этому вопросу со службой поддержки iHerb, они подскажут, что делать, или просто всё исправят.
Спасибо! Айхерб говорит предоставьте скан паспорта брокеру GBS, а брокер не запрашивает и говорит, что отправление уже выпущено таможней и передано для доставки перевозчику. Что можно предпринять в таком случае? На сайте брокера и в личном кабинете айхерб уже второй раз высвечивается одна и та же проблема «нет паспортных данных». На сайте перевозчика «, ожидается передача».
Посылка застряла на таможне. Проблема. Запрет от таможни или секюрити- вот такая запись, что делать?! Заказ был из Айхерб
Общаться с поддержкой 5Post и iHerb. Какие товары были в посылке?
Витамины, ничего особенного, до этого заказывала эти же товары и раньше без проблем приходило
Еще можно попробовать пообщаться с Global Broker Solution (тел. +7 495 790-58-85), поскольку именно они организуют таможенное оформление.
Написала им, так как телефон они не взяли
Не заказывайте доставку у 5post никогда! Посылки теряют, оповещения не присылают, хамство и скандалы постоянно….
Не заказывайте доставку у 5post! Не отдают предоплаченный заказ, вводят код из смс и пишет: превышено время ожидания. Платформа выдачи посылок недоступна. По телефону горячей линии не берут трубку. Очень жаль. Наверно больше не воспользуюсь их доставкой и никому не посоветую. Интересно вернутся ли деньги с предоплаченного заказа.
Никогда не заказывайте через эту доставку, потеряли заказ.
Запомните их надолго, гавнодоставка
Любая служба может потерять заказ. Вы возмещение стоимости запрашивали?
отвратная доставка, не советую никому, потеряли заказ
А что про возмещение стоимости говорят они или iHerb?
Это мошенники! Которые не доставляют товар под любыми предлогами. Служба поддержки ничего не делает, хамски общается, на требования не реагирует, телефоны начальников не дает, жалобу некуда отправить, уже третью неделю мой товар лежит у них, три недели бегаю за ними. Создали канал ютуб, там даже комменты закрыты чтобы хоть как то достучаться — обсуждения открыты https://www.youtube.com/channel/UCSwdGXsMe2Ftay4LUh8L0eQ/discussion — пишите хотя бы туда, жалуйтесь на контент в ВК и Ютубе — хоть может начнут шевелиться
Вы откуда посылку ждете? iHerb, AliExpress, что-то другое?
Заказала на IHerb посылку вашей почтой,если понадобится подтверждение документов,куда их надо будет высылать?
В личном кабинете такого у вас нет,на горячей линии скидывают телефон.
Елизавета, подтверждение документов не понадобится, если Вы уже их подтверждали, заказывая доставку из-за рубежа какой-то другой службой.
Здравствуйте! При отправке с AliXpress указали не правильный адрес пункта выдачи на другом конце Москвы от моего места нахождения, как это исправить чтобы получить по месту?
Здравствуйте. Звоните в 5Post на горячую линию 8-800-555-55-05. Может, и переместят.