Служба поддержки iHerb – как быстрее получать ответы и решать проблемы

В этой статье расскажу об оптимальном способе связи со службой поддержки iHerb, чтобы получать ответы на свои вопросы быстро и решать возникшие проблемы оперативно. Информация актуальна как для покупателей из России, так и из всех других стран тоже.

К сожалению, самое быстрое общение на iHerb происходит не на русском языке, а на английском. Дело в том, что у российской версии сайта айхерб — ru.iherb.com — доступных вариантов связи со службой поддержки только два:

  1. Форма для отправки сообщения непосредственно на странице службы поддержки.
  2. Email-адрес russia@iherb.com, на который можно отправить письмо.

Похожая ситуация наблюдается и на версиях сайта iherb.com для других стран.

Телефона службы поддержки у iHerb, к сожалению, нет вообще — ни в русской версии сайта, ни в американской, ни в какой другой.

Неважно, каким из двух доступных способов вы решите связаться — ответ будете ждать одинаково долго. Как порой объясняла русская служба поддержки айхерб, виной тому большое количество обращений. Но, на мой взгляд, виной тому недостаточный штат сотрудников.

Как бы там ни было, при этих способах связи оперативность просто нулевая. А ведь иногда требуется срочная обратная связь. Как быть в этом случае?

В этом случае нужно переключиться на американскую версию сайта iherb.com, выбрав США в поле рядом с логотипом iHerb.

Переключение на американскую версию сайта iHerb

Далее под списком часто задаваемых вопросов нажмите на «Contact Us».

Раскрытие списка доступных видов связи с американской службой поддержки iHerb

И на той же самой странице службы поддержки увидите еще один доступный вид связи: живой чат (есть только в обычной версии сайта, в мобильной нет).

Включение живого чата (live chat) на сайте iHerb

При включении чата мне никогда не приходилось ждать свободного специалиста — такой тут же находился.

Живой чат (live chat) в американской версии сайта iHerb

Конечно, желательно хотя бы на каком-то минимальном уровне знать английский язык, иначе толкового общения может не получиться. Хотя наверняка можно обойтись и онлайн-переводчиками, копируя туда-сюда фразы. В общем, я в любом случае очень рекомендую пользоваться живым чатом в американской версии сайта айхерб. Пробуйте, даже если по-английски не лялякаете.

Конечно, не по всем вопросам вас смогут там проконсультировать. Например, вряд ли они что-то подскажут касательно доставки заказов в Россию (или в другую страну, если вы не из России), включая и какие-то вопросы конкретно по Боксберри, СПСР Экспресс и Глобал Мейл, или же про особенности оплаты заказов на iHerb для россиян или граждан других стран. В этих случаях придется иметь дело со своей «родной» службой поддержки.

Зато если у вас вопрос о каком-то товаре, или о промокодах, скидках и акциях, или о вознаграждениях iHerb, или даже при возникновении некоторых проблем (например, если вам не доложили товар, прислали не тот товар, или он оказался поврежден), то запросто можно связаться и пообщаться об этом через чат.

А вообще, вы можете обратиться в чат ну совершенно с любым вопросом. И если специалист службы поддержки американского сайта не сможет вам помочь, то сам об этом и скажет. Вы всё равно ничего не потеряете, но при этом есть шанс решить свой вопрос или проблему гораздо быстрее.

Быть может, однажды iHerb организует штат сотрудников поддержки непосредственно в России, и тогда, конечно, общение будет происходить намного оперативнее. Возможно, и нам создадут свой чат, а то и телефон для связи организуют. Но пока же русская служба поддержки айхерба — это русскоязычные граждане США. Потому-то и не так просто айхербу увеличить свой штат. И срок получения ответа порой бывает очень длинным…

В общем, учитесь спикать на инглише, друзья. И, глядишь, свой уровень в английском подтянете даже раньше, чем вам придет ответ от русской службы поддержки iHerb. 🙂 Не смешно, я знаю.



Добавить комментарий

14 Комментарии на "Служба поддержки iHerb – как быстрее получать ответы и решать проблемы"

Сообщать мне о
avatar
Сначала показывать:   новые | старые
lenori
lenori

Спасибо за информацию! Сказали в чате вернут деньги, прислали просроченный товар….

людмила
людмила

8 марта я получила посылку 901432466 когда стала снимать защитную пупырчатую пленку с банки витамина Е увидела пробоину в банке и большие куски стекла стали сами отваливаться от банки ,эти витамины стоят 1544,44 руб-кто теперь возместит мне ущерб,прошу разобраться

Марина
Марина

Спасибо за ваш совет! пообщалась в чате на счет недовложения. Обещали решить вопрос в ближайшее время.

Оксана
Оксана

быстрее стали отвечать и ответы лучше, чем у английской службы поддержки

Света С.
Света С.

Своего заказа с Айхерб жду более 2х месяцев. Доставка в Подмосковье местной почтовой службой. Отслеживание не показывает где товар. А кнопки «возмещение/возврат» нет , только перезаказ. Кто сталкивался ? Что тут можно сделать ?

Алла
Алла

Спасибо большое за информацию! Товар заказанный не получила, поддержка русскоязычная ответила ждать еще месяц после завершения срока доставки, прождала, написала еще раз, попросила вернуть деньги — отказали, написали, что деньги вернут только тогда, когда заказ вернется к ним на склад. Заказ был с эконом-доставкой, без отслеживания по России, скорее всего на ПР прикарманили посылку и она уж точно на склад с Америку не вернется. Пожаловалась в англоязычном чате, в течение минуты вопрос решился в мою пользу — одобрили возврат денег и за товар, и за доставку.