iHerb прислали не тот товар

Если вам iHerb прислали не тот товар, то, во-первых, решается всё очень просто, а во-вторых, скорее всего, вы еще и в плюсе останетесь. 😉

На сайте iHerb.com зайдите в свой аккаунт в раздел «Заказы». Около заказа, в котором был перепутан товар, нажмите на кнопку «Возмещение денег/возврат».

Кнопка для создания заявки на возмещение денег или возврат товара на сайте iHerb.com

Эта кнопка появляется в течение нескольких дней после изменения статуса заказа на «Доставлено», поэтому если ее пока нет, подождите немного.

В выпадающем меню отметьте, что проблема возникла с отдельным товаром. А в списке товаров выберите тот, вместо которого айхерб вам прислал что-то другое.

Проблема возникла с отдельными товарами в заказе из iHerb

В выпадающем меню «Что случилось с этим товаром?» выберите «Неверный товар» и укажите количество (если 1, то все равно нужно указать).

iHerb прислали не тот товар - решение проблемы

В обязательном поле «Что вы получили вместо этого?» в принципе достаточно дать ссылку на ошибочно высланный товар. Но если есть еще какие-то нюансы — напишите. И в данном случае нужно обязательно загрузить фото товара, который вы получили, пусть и указано, что это опционально.

Далее нажимаете кнопку «Готово» и заявка уходит в обработку. Через несколько дней вам должны вернуть деньги за неотправленный товар, а высланный ошибочно просто оставьте себе.

Даже если ошибочно присланный вам айхербом товар дороже того, который вы заказали, то все равно спокойно можете сообщить им об этом. У меня был случай, когда вместо крахмала тапиоки iHerb прислали мне пакет органического ройбуша, который в 4,5 раза дороже — и всё равно деньги за тапиоку вернули, чай в подарок оставили. В общем, это их ошибка — они и расплачиваются. К тому же, каждый клиент, его лояльность и будущие покупки куда дороже даже недешевого товара.

Если полученный вами товар ну совершенно вам не нужен, то можно подарить его кому-нибудь, или даже продать. Если и вашим знакомым он не сдался, предложите его на каком-нибудь форуме покупателей айхерба, ну или на каком-нибудь другом форуме, где тусуется, возможно, заинтересованная в вашем товаре аудитория.

Ну и напоследок. iHerb ошибаются не специально. А то некоторым айхерб присылает не тот товар, который дешевле заказанного ими, и они, вместо того чтобы вернуть деньги, да еще и с подарком остаться, начинают жаловаться и возмущаться, а то и вовсе обвинять айхерб в намеренной подставе…

Видел я как-то раз даже такое заявление покупателя, которому по ошибке пришел товар дешевле, чем заказанный: «воруют не стесняясь!». 😀

Реально же просто техника дала сбой, человеческий фактор сработал, всякое бывает. Ничто в этом мире не идеально, и даже невероятно замечательный интернет-магазин iHerb.

Решения других возможных проблем

Как оплатить заказ на iHerb Как зарегистрироваться на iHerb


Добавить комментарий

19 Комментарии на "iHerb прислали не тот товар"

Сообщать мне о
avatar
Сначала показывать:   новые | старые
Любовь
Любовь

Спасибо ,за подробные разъяснения. Всё получилось! И ещё оператор мне написал, что бы в следующий раз я использовала кнопку возврата средств у меня в аккаунте.

Екатерина
Екатерина

Сегодня пыталась произвести возврат и не нашла кнопки. Что странно, пару месяцев назад она была, вместе с формой для добавления фото.

Светлана
Светлана

Добрый день! Пришел не тот товар с айхерба, но не могу воспользоваться кнопкой возврат, т.к почему-то все мои заказы имеют статус отправлен, а не доставлен. Статус меняется автоматически или я сама должна его менять?

Евгений
Евгений

Здравствуйте! Можно ли как то отследить статус заявки на возврат? Оформил, нажал «Готово» и теперь не пойму, ушла или нет. На почту ничего не приходило.

Наталия
Наталия

Такой вопрос: неделю назад оформила заявку на возврат денежных средств из-за неверного вложения одного продукта. Всё сделала по данному алгоритму, фотографии загрузила, но в аккаунте так и не появилась моя заявка, на электронную почту также не пришло подтверждение заявки. Новую заявку не дает возможности создать (опция «готово» не активируется). Что делать?