Не пришла посылка с iHerb

Если с момента заказа прошло уже много времени, а посылка с iHerb всё еще не пришла, значит при оформлении заказа вы, вероятнее всего, выбрали доставку местной почтовой службой (Global Mail by DHL, или «Обычная авиапочта», как она раньше называлась). И Почта России либо медленно везет вашу посылку, либо уже «потеряла» ее — у меня тоже такое было.

Что делать? Ждите 3 месяца с момента отправки посылки, поскольку предел срока в этом виде доставки iHerb обозначают в 12 недель. Если посылка за это время не придет, свяжитесь со службой поддержки, и, скорее всего, вам вернут деньги, причем возвращают даже стоимость доставки.

В вашем аккаунте на сайте iHerb зайдите в раздел «Заказы». Там возле заказа, который не пришел, нажмите на кнопку «Возмещение денег/возврат», если она доступна.

Кнопка для создания заявки на возмещение денег или возврат товара на сайте iHerb.com

В выпадающем меню укажите, что проблема возникла со всеми товарами заказа. А в появившемся вслед за этим выпадающем меню выберите пункт «Потерянные заказы и запросы».

Не пришла посылка с iHerb - решение проблемы

Укажите свои данные. Номер заказа и тема письма пропишутся автоматически. В поле «Сообщение» опишите ситуацию, после чего нажмите кнопку «Отправить».

Если кнопки «Возмещение денег/возврат» у заказа нет, то пишите на электронную почту русской службы поддержки iHerb — russia@iherb.com.

Насколько быстро решаются подобные ситуации, я не знаю, но главное, что они решаются.

Раньше iHerb не компенсировали стоимость «потерянных» Почтой России посылок, и я считал это нормальным, ведь iHerb ни в чем не виноваты. Со своей стороны они выполнили все обязательства. Ну а то, что Почта России плохо работает — причем тут айхерб вообще?!

Так что введение такой практики — это просто огромный шаг навстречу клиентам и повод уважать iHerb еще больше.

Но несмотря на это, я сам никогда не стану заказывать и не буду рекомендовать другим выбирать доставку местной почтовой службой из iHerb, а пользоваться только быстрыми и надежными Boxberry и SPSR Express. Тем не менее, есть, оказывается, регионы в России, в которых это едва ли не единственный доступный способ получить заказ из iHerb, без того чтобы ехать куда-то за многие километры. Так что «глобал мейл» всё еще востребован, и хорошо, что не дошедшие заказы теперь возмещаются.

Обновление: оказывается, бывает такое, что и надежные Boxberry теряют посылки. В этом случае обращаться имеет смысл и в iHerb, и в Boxberry. Ждать 12 недель, как в случае с Почтой России, не надо — у Боксберри обещанный срок доставки меньше. Или вообще пишите сразу, если вдруг посылка подозрительно зависла на каком-то этапе перемещения. После разбирательств, в случае действительной потери, айхерб формируют и отправляют заказ заново. Про утерю посылок службой SPSR не слыхивал.

Решения других возможных проблем

Как оплатить заказ на iHerb Как зарегистрироваться на iHerb


Добавить комментарий

53 Комментарии на "Не пришла посылка с iHerb"

Сообщать мне о
avatar
Сначала показывать:   новые | старые
lenori
lenori

Печально, что так. А мне в поддержке на мое предложение ввести отслеживание по всей России ведь наша почта поддерживает ответили, что мол не переживайте, сделаем возврат в случае чего, как-то так. Выходит обманули…
При оплате с кошелька Яндекс обещает вернуть деньги, если товар не дойдет, интересно реально вернет или всплывут подводные камни…

lenori
lenori

Нашла письмо, спрашивала в сентябре, цитирую ответ:

«У Почты России есть два типа отправки — с отслеживанием и без, в данном случае как раз второй вариант.

Мы защищаем интересы наших клиентов, в случае утери посылки или отправки её обратно на склад в США, проводится возврат денежных средств. Обратите внимание, сроки доставки варьируются от 3 до 12 недель.»

Но почему то не верится, что будет возврат…

Ирина
Ирина
Здравствуйте. Доставка в Европу — ужас. А в Европе много россиян. Один раз заказала Global Mail, — посылка не пришла. Вернули деньги в виде исключения. Заказываю теперь только DHL. Результат: НИКОГДА не бывает бесплатной доставки. Минимум около 2 евро. Но это не всё. Организация доставки и растаможки DHL — ужасная нервотрёпка: нужно собрать кучу доков и ЗАПЛАТИТЬ ЕЩЁ 20%! А тем, кто не знает, как справиться с этой процедурой бесплатно, придётся ещё платить за услугу растаможки. Так что, если сейчас планово будут возвращать деньги при недоставке Global Mail, — просто здорово. Пусть дольше, — будем лучше планировать. И пусть в… Читать дальше »
Элина
Элина

Впервые столкнулась с неполучением посылки. Конечно же, заказала доставку Global Mail by DHL, но ведь раньше это работало! Правда, это было до всяческий санкций…
Но одну баночку витаминов за 700 руб жаба задушила доставлять через Боксберри. Написала в службу поддержки, отпишусь по результатам.
Спасибо за статью!

Елена
Елена

Здравствуйте. Вам деньги вернули?

Элина
Элина

Добрый день! Да, вернули, спасибо им. Пришлось немного подождать до момента инициирования процедуры, но потом все прошло быстро, деньги поступили на карту 8 февраля. А витаминов так и нет. Ну, надеюсь, кому-то они пошли на пользу))

Дзерасса
Дзерасса

Добрый день)а вы писали службе поддержки айхерб?

Элина
Элина

Добрый день, да, им

Анастасия
Анастасия

Здравствуйте!
Каким образом Вы писали письмо? Просто константировали факт? Прикладывали какие-то документы?

Элина
Элина

Добрый день! Описала ситуацию, как есть, приложить нечего было, просто написала, что мне из-за 900 рублей портить себе репутацию, обманывая, нет смысла

Юлия
Юлия

Всем привет. Заказала я с Айхерб, способ доставки- Боксбери. А толку?? должно было прийти 18.01.18(крайний срок доставки). И что? Звоню и пишу в службу поддрежки и в айхерб и в боксбери и все молчат. Развод да и только.

Наталья
Наталья

Хваленый Boxberry вовсе не гарант того,что ваша посылка вас найдет,как я по наивности и думала все 2 года,как делаю заказы на iHerb.Мою вот потеряли.Теперь с интересом жду,чем же все закончиться.

Елена
Елена

Доброе всем время суток. Я живу В Украине, сделала заказ на iHerb (это не первый мой заказ), а в статусе посылка находится в России, в Брянске, отдана курьеру. Совпадает и вес доставки, и дата получения заказа, только не совпадает страна и, как следствие, получатель. У меня такое первый раз. Я в шоке. Написала в службу поддержки iHerb и Boxberry.

Дмитрий
Дмитрий

У меня в заказе статус «отправлено». Пока статус не сменится на «доставлено», кнопка «возмещение денег/возврат» не появляется. Посылка идет уже 2,5 месяца до Питера. Причем 2 месяца назад уже была в Москве.Как действовать, если статус не поменяется?

Ксения
Ксения

То же самое.
6 марта сделала заказ. 16 марта он уже был в Москве. До Питера «идет» уже почти 3 месяца. Саппорт айХерба ничего сделать не может, просит подождать. Не очень понятно, что случилось

Ирина
Ирина

У меня вообще все очень интересно. 20 февраля 2018 года сделала заказ. 03 марта посылка прибыла в страну. И все. Попыталась сделать возврат из приложения получается только по одному товару. Что самое интересное по первым двум товарам принято положительное решение на возврат по остальным отрицательное. При чем по одному из товаров деньги вернули. Написала в службу поддержки сказали что нужно подождать еще, срок до 16 мая.

Анна
Анна

У меня вообще пропала кнопка «возмещение/возврат денег». А посылки так и нет. 8 марта отправлена, 16 марта в Москве. И все. Это что же, если она не придет, деньги не вернут?

Елена
Елена

Как так, теперь нет кнопки «возмещение денег/возврат№, как быть, посылка в дороге с 9 марта, уже 11 недель. Связаться никак не получается ни в мобильной версии, ни на компе, что делать, кто недавно связывался?

Елена О.
Елена О.

Я писала на электронку, которую выше давал Илья (russia@iherb.com). Получила ответ, что срок доставки 3-5 недель, а максимальный срок 12 недель. Ждите. (Моя посылка с 19.04 в РФ и тишина). Вопрос о возврате денег проигнорировали, мол посылка была отправлена. Подозреваю, что больше они не делают возвраты за утерянные (читай украденные) посылки. Очень печально.

lenori
lenori
Пазл сложился. До меня не дошла посылка Почтой России без отслеживания по России. Написала в поддержку через 12 недель, сделали полный возврат средств. А дальше возникло новое условие: «Возмещение стоимости какого-либо последующего заказа может быть произведено только в случае возврата посылки на наш склад в США». Таким образом, если посылка просто украдена сотрудниками Почты России (предпологаю это и есть основная причина почему посылки не доходят), то посылка уже никак не вернется на склад в США и ни о каком возврате средств не будет идти речь. Теперь я поняла негативные отзывы, в правдивости которых я наивно сомневалась, что посылки нет полгода,… Читать дальше »
Елена
Елена

Вот тоже «попала» с доставкой местной почтой.Уже м-ц как заказ в Москве.Жаль,что не знала раньше обо всех проблемах с доставкой,не читала этой статьи.Да и проблем не было.Пока эту доставку не выбрала.У меня один вопрос образовался:если всё так печально с нашей почтой,какого … эта доставка предлагается?Там,где можно получить другими видами доставок?Поместили бы предупреждение рядом(типа «можете пролететь,опасно»)А вообще есть какая-нибудь статистика -сколько заказов не доставляется в % местной рос.почтой?Я потом обязательно напишу про свои результаты ожидания.А пока чувствую себя лохом печальным.