Не пришла посылка с iHerb
Если с момента отправки заказа прошло уже много времени, а посылка с iHerb всё еще не пришла, это повод заняться выяснением ее текущего местонахождения и причин задержки. Причины здесь могут быть три:
- либо посылка застряла на каком-то этапе,
- либо кто-то слишком медленно ее везет,
- либо вовсе потерял ее.
Последнее со мной тоже как-то раз случилось, но Айхерб молодцы — в этом случае возмещают стоимость.
Важно отметить, что потерять заказ из iHerb может любая служба — и Boxberry, и Pony Express, и 5Post, и СберЛогистика, и, конечно же, Почта России. Никто не надежен на 100%. Далее я расскажу, как действовать, если заказ долго не приходит (и, возможно, потерян), вне зависимости от того, какая служба доставки была выбрана вами при его оформлении.
И даже если вы не из России, действия в случае потери посылок по сути одинаковы для покупателей из всех стран.
Значит, что делать? Во-первых, выждать обозначенный Айхербом срок доставки. Для России у всех служб он примерно одинаков и составляет чуть больше месяца. Пока этот срок не выйдет, служба поддержки iHerb, скорее всего, будет ссылаться на него — мол, ждите, посылка в пути.
Если же она за указанное время не придет, можно смело требовать возмещение.
В принципе вы можете написать в Айхерб и раньше, если вдруг посылка подозрительно зависла на каком-то этапе перемещения. В конце концов, вы ничего не потеряете, но проблема, если она действительно есть, начнет решаться раньше.
Посылка может застрять или куда-то деться и на этапе перевозки из Айхерба в аэропорт США, и при перелёте, и при прохождении таможенных процедур по прибытии к нам, ну и конечно после ее получения службой доставки. В любом случае вести общение нужно с поддержкой iHerb, а не с перевозчиком или кем-то еще.
Чтобы запросить возмещение за потерянную посылку, в вашем аккаунте на сайте iHerb зайдите в раздел «Заказы». Там возле заказа, который не пришел, нажмите на кнопку «Возврат / Возмещение», если она доступна.
В выпадающем меню укажите, что проблема возникла со всеми товарами заказа. А в появившемся вслед за этим выпадающем меню выберите пункт «Потерянный заказ».
В поле «Сообщение» опишите ситуацию, после чего нажмите кнопку «Отправить».
Вышеописанным способом я рекомендую пользоваться лишь в том случае, если истек заявленный Айхербом срок доставки, а заказ так и не пришел. Если же срок не вышел и вы лишь подозреваете, что посылка могла потеряться, то лучше свяжитесь по этому вопросу с поддержкой iHerb через чат или форму. Вдруг это просто задержка по какой-то причине.
Насколько быстро решаются подобные ситуации, зависит, наверно, от того, на каком этапе была утеряна посылка, но главное, что они решаются. По итогу рассмотрения запроса Айхерб могут предложить 2 варианта на ваш выбор:
- произвести возмещение денег за не пришедший заказ,
- или же бесплатно отправить вам точно такой же.
Если вы выберете вернуть деньги, они должны прийти в течение нескольких рабочих дней туда, откуда платили.
Хочу отметить, что случаи действительной потери посылок из iHerb крайне редки. Но ежели такое случается, то решается всё обычно без лишних проволочек.
Решения других возможных проблем
- Не проходит оплата заказа на iHerb
- Забыли добавить в заказ iHerb какой-то товар или заказали лишний
- iHerb долго не отправляют заказ
- Товар в посылке из iHerb поврежден или испорчен
- iHerb не доложили товар в посылку
- iHerb прислали не тот товар
← | → |
Как оплатить заказ на iHerb | Как зарегистрироваться на iHerb |
У кого нибудь пришла посылка кто в конце февраля заказывал? Моя застряла с
21 февраля 17:40 Одобрено таможенным представителем
GBS Global Broker Solutions
Куда можно обратиться?
У меня тоже такая ситуация. Это значит, что Айхерб всё еще пытаются посылку отправить, как-то обойти ограничения на полеты. Не получится — отменят заказ и вернут деньги. При желании можете пообщаться со службой поддержки iHerb.
У меня тоже с 24 февраля где-то застряла. У вас не нашлась ещё?
Нет в iHerb пункта «Потерянные заказы и запросы». Наверное, убрали.
Ну так есть «Потерянный заказ». То же самое, просто формулировку изменили.
Лол, быстрый и надежный боксберри, очень смешно…
Добрый день.У меня тоже беда,заказ на пять тысяч не получила,а в статусе написано доставлено получателю. В службе поддержки тоже говорят что все доставлено. Доставка через Poni Expess.Очень расстроилась
Здравствуйте. Если Вы заказывали курьерской доставкой, то при получении расписываться надо — потребуйте у Пони предоставить подтверждение того, что Вы приняли заказ, что расписались.
Если же заказывали в пункт выдачи, то «доставлено» — значит заказ ожидает Вас в пункте выдачи.
Если проблему не удастся решить непосредственно с Пони, пишите на них жалобу в iHerb.
Добрый день. Делаю уже не первый заказ на iherb. Всегда от 4 до 9000 р набираю товары (до 5 кг) . В последний раз потеряли мою посылку стоимостью 6500р . Статус отслеживания не меняется уже 18 дней » Проходит таможенное оформление в Шереметьево»! Писала и в службу поддержки iherb и Боксберри. Боксберри советует подать на возврат денег так как посылку они не получили.iherb просит подождать до 30 мая , якобы будем рассматривать ситуацию. Не знаю смогу ли вернуть деньги?((( Очень неприятная ситуация.
Здравствуйте. Напишите потом о результате, пожалуйста.