iHerb не доложили товар в посылку

Если iHerb не доложили какой-то товар в вашу посылку и та пришла не полностью, то решается эта проблема очень просто.

В своем аккаунте на сайте iHerb.com в разделе «Заказы» рядом с заказом, который пришел без какого-то товара, нажмите на кнопку «Возмещение денег/возврат».

Кнопка для создания заявки на возмещение денег или возврат товара на сайте iHerb.com

Эта кнопка появляется в течение нескольких дней после перехода заказа в статус «Доставлено», поэтому если ее еще нет, немного подождите.

Уточните, что проблема возникла с отдельными товарами заказа. После чего выберите из списка сам не доложенный товар.

Проблема возникла с отдельными товарами в заказе из iHerb

В выпадающем меню из возможных видов происшествий выберите «Товар отсутствует» и укажите количество.

iHerb не доложили товар в посылку - решение проблемы

В поле «Сообщение» необходимо дать какую-то дополнительную информацию. Хотя вроде и без этого всё понятно — нету товара и нету. Однако поле обязательно к заполнению.

Далее нажимаете кнопку «Готово» и заявка уходит на рассмотрение. Это занимает обычно несколько дней, после чего iHerb возвращают деньги за товар, который по какой-то причине они вам не доложили, — на ту карту/кошелек, откуда был оплачен заказ.

Заявку на возмещение денег за отсутствующий товар можно оформить и обратившись в службу поддержки айхерб. Они оформят, но на будущее попросят всё же делать это самостоятельно. Тем более, что это так просто.

Решения других возможных проблем

Как оплатить заказ на iHerb Как зарегистрироваться на iHerb


Добавить комментарий

30 Комментарии на "iHerb не доложили товар в посылку"

Сообщать мне о
avatar
Сначала показывать:   новые | старые
lenori
lenori

Делала возврат, товар стоил 262 руб, на яндекс кошелек пришло 234 руб. Не совсем поятна такая разница, не сталкивались?

Татьяна
Татьяна

По данному вопросу обращалась в службу поддержки,ответили быстро и дали инструкцию на возврат денежных средств.Все вроде бы сделала как написали ,а в ответ тишина..уже неделя прошла… Подскажите что делать, опять писать в службу поддержки?

Татьяна
Татьяна

Здравствуйте,спасибо за ответ) Нет ,мне не приходило письмо после заявки,и в личном кабинете не могу найти её(может я не так что-то сделала? Ответила на все вопросы и нажала кнопку возмещение денежных средств)

Darya
Darya

а где вообще эта кнопка возврата денежных средств? мне из службы поддержки прислали ссылку и инструкцию перейти по ней и нажать кнопку ‘Возврат’. перехожу, но такой кнопки в упор не вижу))

Мария
Мария

Сегодня получила посылку. Не хватает одного товара. В личном кабинете у посылки статус «Доставлено», но кнопки «Возврат» нет. Как быть?

александра
александра

а что делать если такой кнопки нет? Ниже после кнопки перезаказать сразу идет кнопка поделиться…

юлия
юлия

мне не положили 1товар,я написала на возврат денег. Прошла неделя,никто не ответил,деньги не перевели.

Katarine
Katarine

так же не доложили один товар, кнопка возврат не появилась в аккаунте, подскажите что делать, в службу поддержки уже отправлено письмо

Олеся
Олеся

Захожу в заказы а у меня вообще нет такой клавиши возмещение денег. возврат. Мне не пришел один товар что делать

Настя
Настя

Здравствуйте, так же отсутствует кнопка «возмещение/возврат»
не пришел один товар. Ждать пока появится или есть еще какие-то варианты получить свой товар?

Альбина
Альбина

Заказ делали большой и на 3500 тысячи рублей почти,не положили 3 баночки витаминов!Что делать????