Товар в посылке из iHerb поврежден или испорчен

Если в вашей посылке из iHerb какой-то товар оказался поврежден или испорчен, выполните приведенные в этой статье действия. И вам вернут за этот товар деньги. А если своим повреждением он нанес урон другим товарам или вообще всей посылке, то возместят и всё остальное тоже.

Зайдите в раздел «Заказы» вашего аккаунта на iHerb. Напротив заказа, в котором приехал некондиционный товар, нажмите на кнопку «Возмещение денег/возврат».

Кнопка для создания заявки на возмещение денег или возврат товара на сайте iHerb.com

Имейте в виду, что кнопка «Возмещение денег/возврат» появляется в течение нескольких дней с момента перехода заказа в статус «Доставлено», а не сразу.

Далее выберите проблему, с которой вы столкнулись. Вначале разберу ситуацию, если проблема возникла только с каким-то отдельным товаром.

Проблема возникла с отдельными товарами в заказе из iHerb



Далее вы можете указать просто «Товар поврежден», но все же лучше выбрать наиболее подходящий вариант — чтобы айхерб были лучше проинформированы и учли вашу ситуацию в своей системе упаковывания и отправки данного товара.

В заказе из iHerb товар оказался поврежден или испорчен - решение проблемы: оформление заявки на возврат денег

Опционально, но все-таки лучше приложить фотографию повреждения или свидетельства испорченности товара. В принципе, когда раньше подобные ситуации разбирались через службу поддержки iHerb, решались они и без фотографии.

Если же повреждены все товары в пришедшей посылке, то на шаге уточнения проблемы в выпадающем меню выбираете соответствующий пункт.

В посылке из iHerb повреждены все товары - решение проблемы: оформление заявки на возврат денег за заказ

Также вы можете уточнить, что заказ был поврежден из-за разлитого товара, и указать, какого именно.

Посылка из iHerb повреждена из-за разлитого товара - решение проблемы: оформление заявки на возврат денег за заказ

Сообщите, были ли проблемы с упаковкой. В целом, опишите ситуацию поподробнее. Опять же фото хоть и опционально, но всё же желательно. Также выберите, что вам удобнее: полное возмещение или повторная отправка заказа.

Далее нажимаете кнопку «Готово» и заявка отправляется в обработку. Обработка может быть либо автоматической и мгновенной — например, если поврежденный товар недорогой, и тогда вы увидите такое сообщение:

Успешное рассмотрение заявки на возмещение средств за поврежденный товар из интернет-магазина iHerb.com

Либо занять несколько дней и потребовать участие сотрудника в каких-то других случаях.

При успешном рассмотрении заявки iHerb возвращают деньги за поврежденный или испорченный товар на карту, с которой вы оплачивали заказ, или на киви-кошелек, яндекс-деньги или счет в PayPal, если оплата производилась с них. Либо формируют и отправляют заказ заново, если он весь пришел в негодность и вы выбрали такой вариант возмещения. Возвращать в iHerb некондиционный товар не надо — просто выкиньте.

В принципе, заявку можно составить не самостоятельно, а через службу поддержки iHerb. Они не откажут, но в будущем попросят всё же делать это через личный кабинет.



Мои примеры возврата средств за поврежденный товар

Для полноты информации расскажу о паре случаев из своего опыта. Это поможет вам понять, что даже при небольших повреждениях или недочетах в состоянии товара, вы вправе рассчитывать на возмещение его стоимости.

Как-то раз я столкнулся с тем, что у банки с подсолнечным протеином оказалась открыта изоляционная прокладка (та, что под крышкой), и, соответственно, герметичность была нарушена.

Товар в посылке из iHerb оказался поврежден

Естественно, в таком состоянии продукт мог уже испортиться, употреблять его нежелательно. Вернули деньги, а точнее вознаграждения iHerb, которыми я расплачивался за заказ.

Другой случай поинтереснее. Заказал я целый набор специй от бренда Simply Organic. Все пришли в полном здравии, несмотря на стеклянную тару, но у паприки где-то, видимо, еще на складе потерялась металлическая крышечка. При этом защитная прокладка была на месте, пластиковая крышка с дырочками тоже, так что сам товар в полном порядке. Я спросил у айхерба, могут ли они дослать мне крышечку. 🙂 Ну, конечно, не могут. Просто вернули деньги, хотя я и не собирался запрашивать возмещение в данном случае, поскольку паприкой этой все равно стал пользоваться. К слову, очень хорошая! Спустя несколько месяцев нахождения без крышки аромат по-прежнему на месте, вкус тоже. 🙂

Решения других возможных проблем

Как оплатить заказ на iHerb Как зарегистрироваться на iHerb
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Подписаться
Сообщать мне о
guest
25 комментариев
новые
старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Надежда
Надежда
2 лет назад

Пришёл витамин Д заказывала 100 шт и 120 В упаковке 120 шт банка в таком же оформлении как и 100 капсул, однако в банке 120 капсулы совсем другие! Всегда вит Д маленькие прозрачные, а это какие то капсулы 💊 не понятно с чем! Похоже производитель перепутал таблетки и заполнил в банку другие капсулы, что делать?

Ника
Ника
3 лет назад

Пришло масло льняное в капсулах 9 апреля 2021 г. Капсулы все слиплись, вытащить невозможно ни одну капсулу. Зашла в личный кабинет. Нажимаю на кнопку возмещение денег\возврат. Кнопка не работает. Все думала и надеялась, что кнопка заработает Ни картинка, ни название товары не кликабельны. Что интересно — в других интернет магазинах все кликабельно. До этого в отзывах про масло льняное в капсулах читала, что пришли капсулы слипшиеся. Не обратила внимание, как всегда думаем, что нас это не коснется. Жалко конечно же потраченных денег. Другим путем можно оформить возвращение денег?

Ника
Ника
2 лет назад
Ответ на  Илья (admin)

Спасибо за оказанную помощь, но, к сожалению, ни одна строчка на это странице, не кликабельны и по чату я не могу по этой причине написать в чате сообщение. И вот что еще я заметила: в корзину я тоже не могу ничего положить — нет графы отправить в корзину. Получается и заказ не могу сделать. И все это на айхербе. В других интернет магазинах такое не отслеживается. Может это глюки именно на айхербе? Я четвертый год делаю заказы и такого никогда не было. Как-то можно им об этом сообщить?

Арина
Арина
3 лет назад

Вот уж поистине читала и удивлялась. Две позиции из заказа оказались проблемные: одна не соответствует образцу с сайта (и даже название отличается), а другая пришла всмятку — как будто по флаконам потоптались, или посидели. Написала, послала фото, уже месяц бодаюсь (о возврате даже не заикалась, просто прошу объяснить что это, как и почему), а мне упорно пишут одно и то же: возвращайте товары на такой-то адрес и тогда мы вернём вам деньги, а мои вопросы (которые я уже и цветами выделяла, и шрифт увеличивала, и подчёркивала) — игнорируют. А последние несколько раз написали, что руководство приняло решение деньги не возвращать… Читать дальше »

Мари
Мари
3 лет назад

Здравствуйте! Купила на ih увлажнитель воздуха, сломался через неделю, каким образом мне вернуть товар? А главное, деньги за него вернуть? Подскажите, если знаете)))

Елизавета
Елизавета
4 лет назад

Подскажите, сейчас делают возмещение только на счёт аккаунта? Оплачивала банковской картой, но возмещение пришло на аккаунт iherb для следующих заказов

Наверх